Ольга. Летний день...

       - Что ты чувствуешь, когда видишь его? – спросила у Ольги подруга Маша. Ольга на минутку задумалась: она вспомнила его большие карие глаза. Глаза эти манят своей глубиной, своим светом. Эти глаза она не забудет, даже когда будет старенькой бабушкой. Его глаза в ее сердце.
       - Я чувствую тепло. И даже не тепло, а жар. Наверно, его все чувствуют в такие моменты. Но для меня этот жар особенный – мой. Когда я вижу его силуэт, улыбку, сердце колышется, словно стебель пшеницы на ветру в поле. Мое сердце ликует: бьется сильно – сильно. А мои руки дрожат и холодеют. Я чувствую нежность. Я чувствую, как люблю его. Я чувствую его самого… - опустив глаза, сказала Ольга. Она не хочет говорить о своих чувствах другим людям. Ей достаточно было думать о нем.
       За окном лето, солнце и ветерок. Подруги еще немного поболтали, и Ольга ушла домой. По дороге она вспоминала встречу с тем, кто беспокоит ее мысли каждый день. В наушниках играла знакомая песня: «Возьми мое сердце, возьми мою душу…» В груди чувствовалась боль. Он был так рядом и так далеко. Нельзя его коснуться, даже рядом стоять было нельзя. У любви есть преграды… «Я так одинока в этот час, что хочу умереть. Мне некуда деться, свой мир я разрушил…» - песня все играет….


Рецензии