Съёмочная группа. Оскар

 - Тут-тук-тук!, - в потолок постучали.
 - Войдите, - я машинально зевнул.
 - Не могли бы вы ответить на пару наших вопросов, - дама в ночной рубашке просочилась сквозь щель и угнездилась на край матраца.
   "Не жена", - подумал Витя с облегчением.
 - Задавайте, ладно.
 - Как вам понравился последний сон?
 - Нормально понравился. Напомните про чё там.
 - Ну как же, смертельная опасность, вы убегаете на трамвае, а злодеи на самокатах догоняют, пытаются выхватить свёрток с банным веником. Вы отстреливаетесь мыльными пузырями.
 - А-а-а, припоминаю: трамвай ныряет в сиреневый туман, кондуктор командует "Постой паровоз!", а я с подножки прыгаю в парилку, вдруг меня прошибает потом - это женское отделение!
 - Вот-вот, а Розалия Осиповна поёт: "Ко мне, мой мальчик!". Кстати как вам она?
 - Нормальная тётка, только слишком голая и красная.
 - Ничего, ничего, вы же потом из парилки в бассейн вместе нырнули?
   Витя покраснел:
 - Ну, было дело. Только жене не говорите.
 - Что вы, что вы, у нас совсем другая цель. Мы проводим конкурс на лучший сон месяца, победитель участвует в ежегодном смотре "Карнавал кошмаров". Три лучших попадают на всенебесный фестиваль "Морфей моей мечты", что-то вроде вашего "Оскара".
 - Думаете Розалия на "Оскара" потянет?
 - Заменить на Николь Кидман?
 - Нет, нет, эту я не потяну. А что от меня требуется?
 - Поставьте лайк под изображением, - она протянула нечто похожее на смартфон.
   Витя увидел портрет Розалии в парилке с веником в руках и у него приторно заныло внизу живота.
 - Ладно. Только жене не говорите.


Рецензии