Он научил меня любить Бога!

В наше время можно приобрести и прочитать множество книг, в которых повествуется о жизни святых.
Читая их возникает желание подрожать жизни подвижников, чтобы  хотя бы немного приблизиться к единственной цели каждого христианина – спасению.
Но более возникает желание измениться, когда встречаются такие люди в нашей собственной жизни. Вдруг приходит понимание, что Слово Божие живет, что жива вера, что она приносит свои плоды: милосердия, любви, плоды Божественные и не поддельные. И если человек начинает питаться ими, то преображается и его душа. Она жаждет вырастить и  свои собственные плоды, чтобы принести их Богу и оставить в наследство другим поколениям.
Встретить человека, в котором реально живет Слово Божие, во все времена было и есть дар Божий.
И мне недостойной посчастливилось встретить такого человека.
Общаясь с которым, видя его Богоугодные дела, родилось желание изменить свою собственную жизнь, укрепилась вера, начал строиться новый фундамент моей жизни во Христе.
 Он личным примером , практически без слов, с любовью, как будто меня это совсем и не касается обличает мои неверные поступки, помогает найти верные пути.
Господь говорит: «Будьте светом миру! » И вот как раз он и явился светом для меня. Я постоянно сталкивалась с его делами милосердия, которые он и сейчас пытается скрыть от всех, но Господь открывает их через людей по промыслу Своему , да бы научить и нас этому.
Зачастую до слез трогает видение абсолютного нелицеприятия. Будь то ребенок, старичок, чиновник или человек совсем недавно валявшийся в луже, ко всем изливается одна и та же любовь.
Прежде думала, что такого не бывает. Хочется всему миру кричать : « Придите, посмотрите, научитесь и жить станет намного легче.»
Заметив его нестяжательство и желание помогать ближним, в моей жизни поменялись ценности, я стала гораздо больше получать радости не от того что приобретаю, а когда моя посильная помощь доставляет  радость людям.
Рядом с ним я обрела мою большую духовную семью. Никто из нас не отделим, а центром нашей дружной семьи -  является тот самый Божий человек протоиерей Георгий Кавказский, наш Духовный Отец.
Он приобщает наши души к Церкви , дает не только понять , но и прочувствовать, как надо молиться. Учит нас быть простыми, искренними  и умеющими прощать. Учит понимать Слово Божие, вкладывая в это свою собственную жизнь, да быть снова и снова живым примером для всех нас.
Он научил меня любить Бога ! И мне так хочется послужить Ему . То, что теперь живет в моем сердце – бесценно! Это Господь, которому открылась дверь моего сердца благодаря помощи Отца Георгия! 


Рецензии
хорошо когда у Бога есть такие помощники.:)

Ирина Давыдова 5   03.09.2019 17:35     Заявить о нарушении
Да, он действительно чадо Божие!

Фотиния 3   03.09.2019 17:45   Заявить о нарушении