Море. Русалка. хайбун

Море. Русалка. (хайбун)
 
Море. Русалка.
Лучи солнца ласкались.
На гребне волны.

А волны с собой
Уносят гальку, песок
И клочья тины.

    «Морской песок таил прохладу». Тихо солнце уходило на закат. Русалка с берега выходит, покрыв волосами обнажённый стан. Лучи солнца как будто бы ласкали, скользя по морю, по волнам, по ней... Она сверкала золотой богиней. Я рассмотрел окружности на ней: красива, с грушевидною фигурой, с большим бюстом, как шарами. В лице естественность покорила. Размыта краска от ресниц.
   Она ко мне, я испугался. Неужто правда, не мерещится ли? Вдруг произносит русским языком: «Помогите, пожалуйста, мне...» И тут заметил слёзы у неё. Капельки морской воды текут по ней. Она была совсем оголена. Стояла статуей в чём мама родила! Тогда я понял: с девушкой беда. Полотенце подал укрыться, налил чарочку коньяка – согреться и попросил пройти в свой дом. Она смутилась. «Вы ничего не бойтесь. С вас волосинка не упадёт». Навстречу вышла гувернантка и провела несчастную в дом. Постепенно узнавал причину наготы. На корабль её пригласили. Небольшой он, в виде яхты. И надругались там над ней. Она за борт, в чём и была.
  Ей повезло: я был не женат. Осталась в доме долго жить. А после того как родила она и сыном осчастливила меня, повёл её я под венец. И счастьем был наполнен дом! Любовь и дети в нём!

В звёздной тишине
Морской волны касаясь
Уносил песок.
Забытых дней печали.
И счастьем отзвучали.

http://www.stihi.ru/2011/07/03/6715


Рецензии