Мечтательница. Глава 10

В день похорон меня навестили нежданные гости. Я открыла дверь и увидела Аманду с Антоном, а с ними Андрея. Я удивленно посмотрела на него.
- Это я его попросила приехать, - ответила девушка на мой немой вопрос. - Я подумала, что парень должен быть с тобой в столь трудное время.

Еще удивленней я посмотрела на Андрея. Неужели игра в счастливые отношения продолжается, даже в столь неудачный момент? Он обнял меня и шепнул на ухо:
- Я тоже не в восторге от этой идеи.

На похороны собрался весь район, все родственники и друзья, но я словно не замечала никого. Я смотрела на нее и вспоминала аромат блинчиков, которые она готовила на завтрак. Вспоминала ее теплые руки и как вкусно пахли ее волосы после ванной. Вспоминала, как мы всей семьей ездили отдыхать в горы. Вспоминала, как она учила меня кататься на лыжах. Внутри словно что-то оборвалось. Она такая красивая, в обитом бархатом гробу. Я всегда старалась быть примерной дочерью, хотела, что бы она гордилась мной. И она гордилась. До того момента как не сошла с ума. Мне стало тяжело дышать, и я вышла на улицу.

- Антон мне все рассказал.
Я увидела Андрея, но ничего не ответила.
- Мне жаль.

Я молча кивнула. Я начала искать глазами Артура, он обещал прийти, но его нигде не было. Мне стало еще тяжелее дышать и ноги подкашивались. Я присела на лавочку и попросила Андрея принести мне воды.

Все это время я сдерживала слезы, но на кладбище... Я вдруг полностью осознала, что вижу ее последний раз. В момент, когда гроб начали закрывать крышкой, я потеряла самообладание и бросилась к ней. Я упала на колени и держась обеими руками за гроб рыдала на взрыд. Когда меня кто-то попытался поднять на ноги я ударила его.

- Я не могу... Я не могу отпустить тебя, - сквозь слезы шептала я глядя в ее лицо с навек закрытыми глазами.
- Ева, - рядом со мной на землю сел Андрей. - Я знаю, это сложно, но это нужно сделать.
Я не могла перестать плакать.

- Иди ко мне, - Андрей обнял меня и прижал к себе. - Ты должна с ней попрощаться. Тяжело, понимаю, но это необходимо что бы ее душа обрела покой.
Мне пришлось приложить усилия, что бы снова взять себя в руки.
- Спи спокойно, - прошептала я и поцеловала ее в лоб.

Время шло, все возвращалось на свои места. Я ходила на учебу, после учебы мы с папой делали ремонт в кухне, а вечером я шила платье для Аманды. С Артуром я так и не увиделась, Настя рассказала, что в день похорон моей мамы его отец попал в серьезную аварию, он мне не говорил, потому что не хотел беспокоить. В ответ я тоже не хотела его беспокоить и просто ждала пока он сам придет или позвонит.

Через пару дней ко мне приехала Аманда на заключительную примерку. Но она снова приехала не одна. С ней были Андрей с Антоном. У Андрея в руках был большой букет красных роз, который он вручил мне и поцеловал в щеку.

- У меня гениальная идея! - с порога воскликнула Аманда, вместо того, что бы поздороваться. - Мы останемся у тебя и устроим ночной киносеанс, - она улыбалась и не дав мне сказать ни слова вошла внутрь.
- Опять ты, - сквозь зубы прошипела я.
Андрей подмигнул мне и отправился за Амандой.

На первый этаж спустился папа. Он бы уже готов к очередной командировке и я должна была проводить его в аэропорт.
- Папа, знакомься, это Аманда, - указала я на девушку, - она моя заказчица, это Антон, ее будущий муж, а это... - я замялась, не зная как представить Андрея. - А это Андрей, наш общий знакомый.
- Я видел вас по телевизору, - улыбнулся папа. - Приятно познакомиться.
- Взаимно, - улыбнулся в ответ Андрей.
- Вы не подождете нас тут, я провожу отца?
- Ничего, я и сам доберусь, только не устраивайте пьяные вечеринки, - рассмеялся папа, поцеловал меня в щеку и ушел.

- Я на минутку украду у вас Андрея, - улыбнулась я, схватила парня за руку и повела в свою комнату.
- Почему она постоянно тащит тебя сюда?! - возмутилась я.
- Возможно, она просто переживает за наши отношения и хочет, что бы мы чаще виделись.
- Какие отношения?! Мне это надоело! Я устала врать!
- Но...
- Что "Но"?!
- Но я же люблю тебя.
Я замолчала и стояла, словно громом пораженная.
- Что ты сейчас сказал?
- Сказал, что люблю тебя, я думал ты, и сама это прекрасно знаешь.
- Бред. Ты уже настолько вжился в роль что...

Андрей приложил указательный палец к губам и им же указал на дверь. Я не поняла, чего он хочет, и просто открыла ее, чуть не сбив Аманду с ног.
- Ты подслушивала?
- Это не то, что ты подумала, я просто искала вас и... вы просто слишком долго разговаривали. Не ссорьтесь больше, - она улыбнулась и спустилась вниз.

- Ты знал об этом?
- Конечно, - Андрей рассмеялся. - Неужели ты подумала, что действительно тебя люблю? - он рассмеялся еще громче.
Мне стало безумно обидно. А я ведь почти поверила.
- Засранец, - со злостью бросила я.
- Что ты сказала?! - он резко изменился в лице.
- Сказала что ты засранец, - более четко повторила я.
- Знаешь ли ты, моя милая девочка, что никто не смеет оскорблять меня и разговаривать со мной в таком тоне? Миллионы людей хотели бы оказаться на твоем месте, так что закрой рот и радуйся тому, что я позволяю тебе наслаждаться своим присутствием.
- Может водички? - усмехнулась я.

Я открыла бутылку с минералкой и протянула ему, но она выскользнула из моих рук и струя воды брызнула ему в лицо. В бешенстве Андрей схватил бутылку и бросил в меня со всей силы. Я не успела среагировать, и бутылка воды попала мне в голову.

Я приложила ладонь к месту удара и испугано, посмотрела на Андрея.
- Я не хотела... - с дрожью в голосе произнесла я. - Она случайно выскочила...

Я выбежала из комнаты и закрылась в ванной. Почему он так озлоблен на меня? Он насмехался и издевался надо мной не раз, а мне одного неприятного слова сказать нельзя? Умывшись холодной водой и успокоившись, я спустилась к ребятам.
- Твое платье готово, - просто произнесла я и пошла в комнату.

Аманда последовала за мной. Увидев платье на девушке, я ахнула. Неужели эту красоту создала я своими собственными руками? Аманда словно была недостающим элементом к платью и вместе они создали невообразимую красоту.

- Ты прекрасна, - улыбнулась я.
Но Аманда вдруг помрачнела.
- Что-то не так? Что надо перешить?
- Ничего, платье превосходно.
- Тогда что случилось?
- Я не знаю, стоит ли тебе говорить...
- Ты можешь со мной поделиться, мы же с тобой вроде как уже подруги, - улыбнулась я.
- Вот поэтому и не знаю...
- Я пойму, - я положила руку ей на плече, и мы присели на кровать.
- Это на счет Андрея.

Я невольно заволновалась. Но тут же успокоилась, подумав что, она просто увидела его с какой-нибудь девушкой и подумала, что он мне изменяет.

- Я понимаю, что он твой парень, но... в последнее время я все чаще и чаще начинаю вспоминать про него. Начинаю думать о нем по вечерам и особенно во время подготовки к свадьбе.
Она посмотрела на меня словно нашкодивший ребенок.
- Ты думаешь что до сих пор влюблена в него?
- Нет... наверное. Я не знаю почему так, я не хочу, но...
- А как же Антон?
- Я люблю его, но кажется меньше чем Андрея... и все же я не буду мешать вашим отношениям. Ты мне нравишься и я не хочу... - вдруг она расплакалась.

Я не стала ее успокаивать. Меня охватила злость. Как она смеет думать о чужом парне перед своей свадьбой? Неужели она не понимает, что это место ей уже не занять? Однажды она сделала выбор и проиграла.

После того как девушка успокоилась и привела себя в порядок, мы спустились в гостиную, где смотрели фильмы до полуночи. Аманда с Антоном отправились спать в комнату для гостей, а Андрей пошел за мной.

- На первом этаже комната моего отца, можешь лечь там, - сухо произнесла я.
- Что бы Аманда подумала, что мы поссорились или того хуже расстались? Ну, уж нет, тебе придется потерпеть, но эту ночь я проведу в твоей комнате.
- А как же мое мнение?
- Пожалуйста.
Я тяжело вздохнула.
- Я постелю тебе на полу.

Около двух часов ночи я проснулась из-за жажды и спустилась на кухню. То, что я там увидела, привело меня в шок, и я осталась стоять на пороге. Аманда с Андреем сидели за столом и целовались. Я стояла так до тех пор, пока Андрей не заметил меня.

Резким движением я развернулась и выбежала из дома. Свежий ночной воздух ударил мне в лицо. Я села на ступеньки и закрыла лицо руками. Как же так? Почему? Они оба знают, что у нее скоро свадьба... зачем? мне вдруг захотелось плакать.

В одной пижаме я отправилась в круглосуточный магазин за углом, где наткнулась на Артура.
- Что ты тут делаешь? - удивился он.
- А ты?
Около минуты мы молча разглядывали друг друга.

- Я слышала про твоего отца, как он?
- Все уже хорошо.
Мы снова замолчали.

- Твои глаза, красные из-за бессонницы или из-за слез?
- С чего ты взял, что у меня бессонница?
- На часах полтретьего. Что случилось?
- Андрей у меня.
- Что он тут забыл?
- Все продолжает прикидываться моим парнем перед Амандой, - улыбнулась я. - Но... это уже бессмысленно.
- Почему?
- Я увидела, как они целовались, прямо на моей кухне, представляешь? - я рассмеялась, пытаясь скрыть дрожь в голосе.
- И это тебя так задело?
- Просто... я думала, что мы стали подругами и получается, что она целовалась с моим парнем у меня за спиной.
- Но он же не твой парень.
- Но она же думает иначе. Как она могла себе это позволить? У нее свадьба на носу.
- Может он тебе понравился? - Артур внимательно посмотрел на меня.
- Исключено. Просто это не укладывается в моей голове. Думаю, стоит об этом рассказать Антону.
- А оно тебе надо?
- В каком смысле?
- Они взрослые люди, сами разберутся. Зачем тебе чужие проблемы?
- Действительно...
- Пойдем, я провожу тебя до дома.
Мы попрощались возле моего дома и разошлись.

- Ночные свидания с парнями? Что если бы это увидела Аманда?
Я вздрогнула от неожиданности. Обернувшись я увидела Андрея.
- Мне кажется, она была бы только рада.
- Что это? Неужели в тебе говорит обида?
- Не дождешься.

Я вошла в комнату и легла на кровать. За мной вошел Андрей.
- На самом деле это не то, что ты подумала.
- Зачем ты оправдываешься? У нас же не настоящие отношения.
- Зато ревнуешь ты по-настоящему.
- Ревную? С чего ты взял?
- Это очевидно, - он усмехнулся.
- А еще очевидно то, что если ты сейчас же не замолчишь, то пойдешь спать на коврик в прихожей.
- Понял.

Я пыталась уснуть, но мне это не удавалось.
- Извини, - вдруг услышала я из темноты.
Я ничего не ответила. Извиняется за якобы измену? Как это смешно.
- За бутылку, я не хотел ее кидать в тебя, просто так получилось.
Я снова проигнорировала.
- Уже спишь?

На этот раз я подумала о том, что если притворюсь спящей, то он отстанет от меня.
- Если бы ты знала, как я переживаю за тебя...
Я не смогла сдержать смех и выдала себя.
- Какого черта ты не спишь?!
- Ты переживаешь за меня?
- Еще чего! Просто решил проверить, спишь ты или нет.
- Ну да, конечно, - я усмехнулась.
- Эй! - он кинул в меня подушкой.
- Почему ты целовался с Амандой?
- Скоро ты все узнаешь. И вообще, верни мою подушку.
- Ничего не знаю, какая подушка? - рассмеялась я.
- Не зли меня, нам еще вместе на свадьбу идти.
- Ты же говорил, что не пойдешь?
- Говорил, но такое шоу я не имею права пропустить.
Я не обратила внимания на его слова и снова попыталась уснуть.


Рецензии