Антология жизни в смс

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ВОСКРЕСЕНЬЕ
______________________________
• Доброе утро! Миленочка просила передать, что она у нас: у нее сел телефон. Делают презентацию.
• Христос воскресе!
• Привет! Ты завтра на совещании будешь?
• Воистину воскресе!
• Здравствуйте! Напоминаем, что у вас завтра в 14:00 запись на массаж к Людмиле.
• В присланном Вами документе – опечатка! Подробности в электронном письме. Срочно исправьте!
• Светлой пасхи!
• Мотечка! Как ты там, моя родная?
• Мамчик! Это я: пишу с телефона Элины. Дома буду вечером!
• Лови скидки до 50% во всех магазинах DOBY! Покажи эту смс в магазине и получи скидку!
• Воистину воскресе!
• Привет! Как сможешь, позвони!
• Мусечка! Ты так и не ответила :-(. Теперь буду волноваться, чем ты там так занята!
• Здравствуйте! Вы на пилатесе будете завтра?
• Воистину воскресе!
• Добрый день! Еще вчера хотела написать: Ваше платье готово, можно забрать.
• Мотюся! Я так рад! Отдыхай там! Завтра же на работу! Целую и люблю!
• Документа в правильном варианте так и не получили!
• Моника, здравствуй! Да, к больным котам прихожу. Цена от 15 eur. Что с котом?
• Я нашел желтую божью коровку
• Мама! Купи, плз, мороженое мое любимое.
• Что там поделывает, моя Моно-единственная, но, надеюсь, не одинокая! А что с нашим Мартобриком? Не ест?
• Ну, и ладно. Не отвечай. Я понял: тебя коровки не интересуют. А я, как всегда, пьян.
• Добрый вечер! Моника, жду твою статью завтра!
_________________________________________________________
ДЕНЬ ВТОРОЙ. ПОНЕДЕЛЬНИК
_______________________________________________________
• Мамочка! Я тебя очень люблю!
• Здравствуйте! На завтра в 18:00 у вас запись к косметологу. С уважением, Mone.
• Монюся! Ты чего трубку не берешь? Я уже в Риге!
• Мама! Перечисли мне, пожалуйста, 10 евро! Не забывай, я тебя люблю!
• Моника, чао! Есть человек, который иногда ездит сюда из Питера. Тебе еще нужны лекарства?
• Привет! Как поживаешь? Все равно не ответишь...
• Моника! Прошу сегодня на совещании быть обязательно! У вас будет новое задание!
• Маам! Я тебе прислала картинку кофточки. Как думаешь, подходит?
• 1 или 2 пачки этого лекарства?
• Мотька, моя родная! Кто пухлик такой на фоточке? Люблю очень! Соскучился страшно!
• Маам...
• Можно я сегодня у Насти останусь?
• Моника! На интервью поедете с Валерием. Сразу и фото сделаете.
• Мам! Я все-таки купила ту кофточку. Забыла сказать.
• Ну, и похеру... Никогда не отвечаешь. Поговорю с жуком-несветлячком. Бухать веселее.
• Завтра в 20:00 буду проводить оздоровительную медитацию. Приходите.
• Мотечка! А я купил ножки куриные, толстенькие, как у тебя. Целую! :-)
• Мам! Ну, почему нельзя? Я все уроки сделала, а завтра к 4-му уроку!
• Вчерашний репортаж отличный! Пускаем в следующий номер! Работай над названием.
• Привет! Алименты переведу завтра. Сразу, как получу деньги.
• Приветик! Ты завтра до 19 могла бы ко мне успеть? Тогда и покрасимся. Краску не забудь!
• Мотечка! Кто на пухлика обиделся? Я же шутя. Ты у меня красавица! Март на меня плохо смотрит. Вид у него больной. Придется к ветеринару тащить?
___________________________________________________________
ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ВТОРНИК
___________________________________________________________
• Доброе утро! Интервью посмотрю позже. Очень плохо себя чувствую.
• Доброе утро! Завтра важная диагностирующая работа, проконтролируйте, чтобы дочь не проспала.
• У нас тут такой дурдом. Ждем тебя срочно! Никого нет – и всем пофиг!
• Ты во сколько в редакции будешь?
• Носечка, как ты там? Я уже давно работаю, а ты сладко спишь.
• Здравствуйте! Есть возможность отправить вас на конференцию в Минск на три дня. Соглашаетесь?
• Мотька! Так ты уже не спишь? Надо же... что за конференция?! Буду снова скучать.
• Пришлите ваш файл на почту blinkompot@yandex.ru
• Добрый день! У вас запись к нотариусу, сегодня в 13:00.
• PIN Airbnb: 7098. Не используйте этот код никому, даже раб...
• Монолитик ты мой и вечно занятая! Что там за конференция у тебя?! Целую и люблю! Мартобрянций по-прежнему не ест. Расстраивает. Смотрит косо и хмуро.
• Добрый день еще раз! К сожалению, вынуждены сообщить, что количество мест на конференци ограничено. В этот  раз вы не едете.
• Мотенька! Ну, и не огорчайся. К черту эту конференцию! Будем смотреть что-нибудь веселенькое дома.
• Смотрел твои фото. Ты все еще красива.
• Распродажа продолжается! С 1.05. скидки до 40% на косметику и товары для дома. STOCKMANN
• Добрый день! Гинеколог Д. Рейзниеце заболела. Прием отменен.
• А я сегодня куницу убил. Не рассказывал тебе? Не думай, я не пью сегодня.
• Моть! Ты когда уже дома будешь? Бросай эту дурацкую работу. Целую!
• Мамчик! А я «9» получила за контрольную по биологии!!! У тебя Миленка самая умная!
• Приехали твои лекарства. За все 10 евро! Можем пересечься.
• Мотик! Я забыл, что ты у парикмахера! Красивая? Какой цвет – тараканьего крыла или шампиньона? :-)
• Добрый вечер! Фотографии готовы! Можно из забрать, как только сможете.
• Присылай анализы кота. Я посмотрю.
________________________________________________________
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. СРЕДА
_________________________________________________________
• Монюсик мой родной! Прости меня, пожалуйста! Сам не знаю, что на меня нашло. Простишь?
• Монь, приветик! Статью надо переделать, что-то там не так. Зайди к Щипцовой. Меня сегодня не будет.
• Здравствуйте! Сегодня как всегда в 18:30. Вы будете?
• Моника, привет! Сегодня поздравляем Светку с юбилеем. Купишь цветы?
• Мама, привет! На треню идем сегодня? Мне Анда написала, не знаю, что отвечать.
• Ты все еще обижаешься? И трубку не берешь. У меня характер просто такой дурацкий, я сгоряча наговорил лишнего.
• Монька! Тебе к курьерам вроде сегодня ехать, не? Могу подвезти и заодно поснимать.
• Мама, у тебя был грустный голос. Опять поссорились?
• Рыбис! Ну, какая там правда?! Ты у меня умница и молодец! А я старый ворчун и хам. Прости. Устал. Настроение упадочное.
• Привет! Лекарства еще нужны? Ты так и не ответила.
• Привет! С котом ничего страшного. Немного лейкоциты повышены, но никаких камней нет ни в почках, ни в мочевом пузыре.
• Мотенька! Ну, что ты так грубо? Я не говорил, что ты себя превозносишь! Мне кажется, что я для тебя пустое место.
• Ок! Тогда до завтра.
• Мам! Я забыла у тебя деньги взять, у меня английский сегодня!
• Мотька! Дурка моя родная! Я знаю, что ты работаешь. Я чувствую: ты там все еще злая и глазик круглый.
• Маам! Ты мне так и не перечислила деньги! Мне уже скоро идти.
• Мотиус! У кого голос чужой и серьезный? Ты теперь со мной будешь так грубо разговаривать? Целую уставшие глазки и всю тебя!
• Моника, доча! Что-то плохо мне сегодня. Пусть Миленочка у меня переночует, а то боюсь одна.
• Моника! Завтра сдаем номер! Ты обещала быть вовремя! Думай над названием. Щипцова пока что одобрила только твоих курьеров.
• Хорошо! Только сначала домой зайду, а потом к бабушке.
• Моника! Передай Миленке, пусть своим ключом открывает. Лежу.


ДЕНЬ ПЯТЫЙ. ЧЕТВЕРГ
• Мотечка, как ты там? Как твоя мама? Я уже устал работать. Целую в соньковую щечку.
• Здравствуйте! Вы на пилатесе будете сегодня?
• Привет! Я на работе, а работа – это такое место, где не думают. Ладно, попробую. Тебе до скольки? И о чем статья?
• Мусиус! Ты мне так и не позвонила. Знаю, у тебя сегодня номер сдается. Поздно будешь, да?
• Помочь с заголовком не могу. Уже пьяный. Трейлер-мейлер не поедет.
• Моника! Прочел, спасибо! Работа хороша. Подробнее распишу на е-майл.
• Готовы результаты лаборатории. Ответ выслан по почте. Центральная лаборатория.
• Внимание! Есть опечатка на 12 странице!
• Мотенька! У кота проснулся такой аппетит, что он чуть меня не сожрал. Так что все с ним норм. Не забывай меня. Люблик ты мой родной! Целую!
• Мама! Бабушке вроде получше. Перечисли мне денег.
• Трейлеры? Антология жизни трейлера! Как прицепится, так и отцепится. :-)
• Дурка! Работаешь над названием? Трейлером овладеешь – легче путь одолеешь. Как тебе? Вашей грымзе как всегда все не нравится? Щипчиками вынимает из вас все жилы. Целую!
• Привет! У твоей Милены первое место на фотоконкурсе! Поздравляю!
• Ооо! Мам! Это круто! Спасибо!
• Здравствуйте! Мы не получили оплату за свет за февраль! Ваш Латвэнерго.
• Привет! Как сможешь, перезвони. Есть разговор...
• Распродажа продолжается во всех магазинах NS KING KONG.
• Корабли автострады, не? Не подойдет?
• Рыбис!!! Я тебя люблю! Так соскучился! Не люблю цетверги, когда тебя там щипцами пытают!
• Мама! А я тебя люблю!
• Мам! Ничего не случилось!
• Я придумал: дача эконом-класса!
• Мотька! Сидим вдвоем с котом несчастные. Только Мартобрик меня любит. Целую!
• Я все равно тебя найду. Когда-нибудь в следующей жизни.
• Ура! Я тебя встречу! Люблю-прелюблю мою дурочку!


Рецензии
Интересно пишите

Парвин Гейдаров   08.11.2020 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.