Знахарь

Знахарь

   Разговорился с одним мужиком  - "Из сада с Сахалинской" - так он отрекомендовался - по поводу его работника таджика, кому в его саду уже нет работы. "А работник он великолепный - без определённой специальности, но выполняет любую черновую работу с необыкновенной настойчивостью, проявляя удивительную выносливость". "Он всё время молится и у него шестеро детей" - продолжал мужчина.
    Наверное он во мне нашел мусульманина, судя по моей брюнетистой внешности, раз стал отмечать богомольность таджика как его непременно - положительное качество. Разубеждать его я не стал в этом, хотя мне, еврею преклонных годов сугубо - совкового воспитания - таджикская богомольность до лампы, как вы сами понимаете. Нет, я ничего против то не имею. но если бы он как то врубился с кем имеет дело, то наверное не стал бы так педалировать религиозные достоинства этого его работника.
   Но вообще этот мужик - моих лет - красавец дед с бородой высокий, он мне напомнил польского актёра исполняющего в фильме "Знахарь" главную роль. При этом, не когда его персонаж был профессором, а после, когда по голове его ударили и он, через это сдвинулся с жизненного круга, не потеряв при этом таланта врача.
    Итак, мужик был дивного роста и необыкновенно обаятелен в этих своих хлопотах за многодетного таджика. И я, проникнувшись, сделал несколько звонков в попытке пристроить его разнорабочего без специальности, но  с множеством других замечательных качеств. И мне не удалось это сделать сразу и окончательно, а я добился только предварительных договорённостей - вовсе даже ненадёжных. Но Александр - так он представился впоследствии при обмене телефонами, спросил: А чего вы мне так помогаете?"
"А почему бы не помочь" - ответил я. "Никуда я не спешу, почему бы и не помочь вашему работнику, раз он в тяжелую ситуацию попал. Да и мы с вами люди одного поколения и должны понимать, что помогать друг -другу - естественное дело".
"Это вы в смысле про СССР имеете в виду?" - спросил он.
"Ну конечно" - ответил я.
     Александр через небольшую паузу вовсе без связи с предыдущим разговором, сказал: "Если кто раком болеет, язвой, надо похудеть или ещё какая хворь - я вылечу".
"Каким образом?"
Есть лекарство "Фракция Дорохова А.С. - 2", на Армавирской продаётся, им коней лечат, поскольку для лечения людей оно не допущено, тем не менее, я кому давал - всем помогало. А сам я ветеринар по образованию и про это лекарство узнал ещё в 70 - х, когда учился".
"Но если рак последней степени - как же можно помочь?"
"Ко мне родственники женщины 80 - ти лет обратились - у ней аккурат такой рак образовался, поскольку она в рентген кабинете проработала всю жизнь. У нас то фон -11 рентген, это не опасно, а этом кабинете - там 25 - и накапливается. Вот у ней и накопилось.
"И что помогло?"
"Не знаю, я лекарство отдал, она пропила, а после я их уже полгода не видел" - ответил знахарь.
"Сколько стоит?"
"230 - рублей. Одного мужика пытались осудить за мошенничество - он продавал это лекарство больным за 14 тысяч флакон. Но не вышло ничего - никто с заявлением не обратился, хотя он многим продал".
"Наверное всем помогло?".
"Наверное" - ответил мужик.
    Мы разошлись договорившись, что через пару дней он мне занесёт аннотацию лекарства.
    В этот же день рассказал я про эту хохму нескольким парням,-  посмеялись.
А Михалыч, мой сверстник, всё же попросил меня аннотацию показать, если она у меня окажется.
    Конечно, все мы знаем, что рак лечится плохо, да и вообще лекарство с одновременным лечением всего на свете - это какая то выдумка конечно, тем более что оно ветеринарное. Но я сказал Михалычу, что конечно я в это лекарство не верю, но вот если этот мужик его кому то будет давать, то вполне может быть оно и произведёт эффект, потому что лечат не только лекарства, но и сами люди.


Рецензии