Про дурь украинских властей

 После поездки в Ялту из Днепра в июне месяце этого года.
и возвращения обратно в Украину в Днепр, у меня осталось 1800 русских рублей, которые я решил 30 июля обменять на гривны в том же пункте
обмен валют, где и покупал рубли для поездку в Ялту...
Выстояв приличную очередь, я протянул в окошечко свои 1800 российских рублей для обмена на гривны...
 Кассирша изучив русские рубли вернула мне три купюры по двести рублей каждая и сказала следующее:
 - Эти русские двухсотки у нас запрещено Украинским национальным банком принимать для обмана на гривны... Они у нас не ходят...
 - Как запрещено, - удивился я, - я у вас именно эти рубли покупал на гривны в июне месяце... а теперь оставшиеся от поездки русские деньги я опять
не могу поменять на гривны? Как? Почему?
   - Это вам надо к Национальному банку обратиться...они ответят...
Поменял я 1200 гривен... а с тремя двухсотками направился к другому банку... узнать подробности... про это дело...
И внимательно вгляделся в русские купюры двухсотки...
И разглядел на одной стороне фрагмент Севастополя и надпись мелким шрифтом – Севастополь...
И мне стало всё понятно... Севастополь – это же Крым! А власти украинские по-прежнему кричат: Крым наш! Крым наш!
Русские купюры с Севастополем, с Крымом, который всё по-прежнему согласно уверению украинских властей НАШ!
Вот она причина запрета...
В других пунктах обмена мне тоже отказывались обменять эти три двухсотки ссылаясь на запрет Национального банка...
Вот и вся комедия... Так в чём же моя лично вина?
Почему меня нежданно негаданно украинская власть и Национальный
Банк Украины наказали на 600 русских рублей!
Это примерно – 250 украинских гривен!?
И наказали то не только меня одного... Я думаю, что многих!...
И злоба у меня на украинскую власть и на национальный банк Украины не проходящая...
Она только обостряется! Надо же такую дурь иметь – наказывать простой украинский народ таким способом, демонстрируя свою неспособность что либо сделать!
И сколько уже подобных казусов продемонстрировала украинская власть!?
И сколько ещё будет дури выплеснуто на украинский народ, чтобы только обострить отношения украинских граждан с русским народом!?
-- -- --


Рецензии
Да и таких "мелочей" ведь было немало с 91 года. Например, менять валюту гражданам России было запрещено в обменных пунктах (по российским паспортам), не знаю, как сейчас. Последний раз в 2016 году для этого приходилось использовать паспортом уже ушедшей в мир иной мамы, если в обменнике соглашались это сделать без её присутствия, или просить друзей поменять. А как же тогда я должен был по мнению украинских властей и на что там жить? Это просто на голову не налазило!

Александр Жданов 2   31.07.2019 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик...
Сегодня менять валюту в Украине можно без паспортов
гражданину любой страны...
Плохо, конечно, что предыдущий президент - Порошенко, ввёл обязательным для россиян при въезде в Украину - наличие загранпаспорта... да ещё
теперь надо на каждого почти оформлять пригласительные документы...
Не придираются только к женщинам пенсионного возраста...
А так на каждого мужчину до шестидесяти лет и женщин молодых надо оформлять в Украине приглашение... А это длительный процесс... Нужны копии паспорта и
копия индикационного кода того лица, которое я приглашаю... и потом копию своего паспорта и опять же копию индикационного кода... И заявление на приглашение в специальные органы...
И за эту услугу взимают сборы около 180 гривен! Это в рублях примерно - 450 рублей...
Превратили это уже в новый способ поборов и дохода от простых граждан!
Стыдно жить при таких дурных властях в Украине...
Возможно, что при новом президенте - Владимире Зеленском многое изменится!
Он взялся серьёзно за работу... и его партия " Слуга народа" - в ново парламенте - в подавляющем большинстве...
Изменения будут в сторону улучшения...Без этого и быть ничего не может...
И народ в Украине верит в Зеленского и в большие перемены связанные с его приходом...
Удачи ВАМ!

Алексей Буряк   01.08.2019 07:38   Заявить о нарушении
ДА. будем надеяться, что всё изменится, хотя
эта надежда была у меня с 91 года с приходом каждого президента, но было с каждым годом всё хуже. Раньше, например, я спокойно бесплатно пользовался интернетом в Макдональдсах, а в этом году весной был, пользоваться то можно, да перекрыли выход в российский интернет- на все российские сайты и Yandex,почти все мои друзья, родственники и однокашники по училищам поэтому не отвечают на почте, и в одноклассниках и мейл ру пропали. . Поэтому я удивляюсь, как вам удается выходить на этот сайт. Хотя сын моего друга говорил, что можно свободно обходить запрет, но нужна программа, но её ещё нужно где-то найти. В общем каждый раз всё новые проблемы создаются.
Но ничего будем ждать.

Удачи вам в творчестве, пишите новые рассказы, интересно, как там у вас жизнь.

Александр Жданов 2   01.08.2019 09:56   Заявить о нарушении
Да, кстати, весной на границе у меня спросили приглашение, я под дурака ответил: " А, что нужно? Меня никто не предупреждал..."- пропустили. Видимо пограничник попался хороший.;-) людей хороших попадается много. А за границей когда встречаемся - то вообще как свои. Например, в этом году был в Доминикане. В прошлом- во Вьетнаме, перед этим в Марокко и т.д. - везде отношение дружеское было и взаимопомощь.

Александр Жданов 2   01.08.2019 10:01   Заявить о нарушении