Домой

Наконец отец Васьки поднялся с кресла и, не глядя на меня, коротко бросил Снайперу:
- Отвези ее домой.
Я  быстро, не дожидаясь повторного приглашения, поднялась с кресла и вопросительно посмотрела на озвученную выше персону.
- Оденься только. Знаешь, где вещи. – коротко бросил тот, глядя на меня равнодушно – холодным взглядом светло-серых, почти прозрачных глаз.
И я, по возможности быстрым шагом, направилась в сторону ванной, не забыв при этом подозрительно оглядеть пустой коридор и оставив дверь в эту самую ванную, слегка приоткрытой. Так…, не то, что бы я боялась или считала, что мне это поможет, если эту самую дверь решат закрыть, но на всякий случай. Для придания себе смелости, а нервам – спокойствия.

В, уже известном мне, шкафу нашлось все, что мне было  нужно: от длинного бежевого свитора и черных джинсов, до косухи и берцев с множеством цепей и заклепок на обоих. Голову украсила черная кожаная кепка, а руки, кожаные же,  перчатки.
Секунду подумав, я отказалась от черного кожаного рюкзачка, который, хотела было прихватить с собой. Для комплекта. Как аксессуар, так сказать. И не то, что бы меня вдруг обуяла скромность. А просто, кожаный рюкзак у меня уже был. Да и мало ли, вдруг, одежду скажут вернуть? Так чего набирать лишнее?
Но темные очки, тем не менее, я все же прихватила.  Не из жадности, нет. Просто они хорошо скрывали черные круги под глазами. Пусть это было и кокетство с моей стороны, но быть пандой мне как-то не очень нравилось.

Одевшись, я придирчиво оглядела себя в зеркало и решила, что: « сойдет, для сельской местности.»
На этом, с глубоким вздохом сожаления я и закрыла дверцу шкафа – мечты всех женщин, и тихонько открыла дверь в коридор.
На полу стояли два пакета с, судя по запаху, выстиранными  пальто и переноска с котенком. Примерно в метре от дверей в ванную, расслабленно прислонившись к стенке, стоял Снайпер.
«Видимо ждет меня.» - предположила я.
На такой дедуктивный анализ мой мозг еще был способен.
Подхватив в одну руку пакеты с одеждой, а в другую переноску, я направилась к нему.
Вещи были не столько тяжелые, сколько неудобные, так что я себе напомнила этакого перегруженного «челнока», годов 90-х двадцатого века, как их изображали в фильмах. Радовало то, что теперь от меня не несло помойкой, за версту, да башмак не «просил каши».

Снайпер, как только я подхватила вещи, тронулся с места и зашагал по коридору, в строну не замеченных мною ранее  дверей. Я засеменила следом.
Наружу мы вышли с другой стороны дома. Прямо к темно-зеленому УАЗику. Вид «козла» существенно улучшил мое настроение. Не знаю почему, но этот невзрачный, подпрыгивающий на всех ухабах, не самый комфортный, но неприхотливый и надежный транспорт, я очень любила. Чувствовалась в нем себя как-то спокойно, что ли.

На то, что бы поставить на заднее сиденье переноску с котенком и закинуть туда же пакеты, мне понадобилось минут пять. После чего, я наконец с облегченьем водрузила свою уставшую персону на переднее сиденье.
Снайпер покосился на меня, но ничего не сказав сел за руль. Возможно, он хотел и меня загнать назад, к коту и шмоткам. Но тут я бы резко начала возражать. Во-первых я не любила ездить сзади, а во-вторых – надо ж дать волю своим  уставшим нервам… Но, не вышло. Мой спутник промолчал. Так что с истерикой опять пришлось повременить.

Как только машина тронулась с места, я тут же начала проваливаться в сон. Собственно, само по себе, это было и неудивительно, учитывая накопившуюся усталость. И я была совсем не против поспать. Но, во мне словно проснулся какой-то до сих пор спавший, надо заметить, инстинкт самосохранения. И он то, и заставил меня насторожиться: что-то не так было с этим сном. Слишком резкий провал со словно бы сдвигом всех чувств, куда-то… Не понятно куда. Но в итоге, ты оказываешься, словно, в стальной двери. Заперта. Но заперта  не в пространстве, пусть и ограниченном. И даже не в пустоте или черноте. Мысли, видения, чувства просто оказывались замурованными в чем-то. Это мне не понравилось и усилием воли, я заставила себя…- нет, не всплыть, а еле выползти на поверхность яви из этого непонятно чего.

С трудом принудив себя открыть глаза, я обнаружила, что мы уже на шоссе и едем в сторону города. На одной из боковых дорог, отходящих от трассы, стоял неприметный «Жигуль», около которого находился человек в длинном черном пальто.
Мне слегка поплохело, что называется. Возникло ощущение, что я отравилась. Затем меня снова попытались замуровать в сон. И снова я заставила себя выскочить из него.
Вовремя, надо заметить. Дорога в этом месте была узкой. Всего две полосы и практически никакой обочины. И вот по этой самой дороге, параллельно друг другу, нам навстречу неслись две огромные фуры.
Я видела пустые глаза водителей и понимала, что нашу машину они просто не видят. Понимала, что отвернуть времени нет, ни у них, ни у нас. Что протиснуться между ними не сможет даже велосипедист.
А дальше… Дальше я не согласилась умирать. Мне захотелось жить. И я впервые в жизни начала МОЛИТЬСЯ.

Нет, не читать молитву сколько то там раз в день, а именно МОЛИТЬСЯ. На ум почему-то пришла: «Отче НАШ…».
После чего - трудно сказать, почему я вела себя именно так, но я вольготно расположившись на сиденье, коротко бросила спутнику:
- Прямо. Между ними езжай.
И он почему-то меня послушался.

А потом, пространство словно стало многослойным, создав для нас коридор. Так что мы благополучно протиснулись между фурами.
Краем глаза я видела остекленевший взгляд Снайпера, пот на его шее, руки намертво вцепившиеся в руль. На этом мои наблюдения прервались: и меня снова бросили в сон. И снова я заставила себя вынырнуть из этого нечто, краем глаза заметив на развилке дороги человека, воздевшего руки к Небу, а переведя взгляд на дорогу, обнаружила летящие на нас два груженных самосвала. И опять, процедив спутнику:
- Прямо. – начала МОЛИТЬСЯ.

Погибать под колесами самосвалов мне так же не захотелось. И снова пространство качнулось, образуя для нас коридор. И снова мы в него протиснулись, между двух машин, в расстояние, в какое не пролез бы и годовалый ребенок.
Впереди показалось придорожное кафе.
- Остановимся? – глухо уточнил у меня Снайпер.
Мне снова стало нехорошо. Словно отравилась. И опять попытался накатить этот странный сон. Так что я, с трудом разлепив веки, процедила охрипшим, словно дня два не пила ни глотка воды, голосом:
- Нет. Нас там ждут. Нельзя останавливаться. Едем.
Снайпер без вопросов вдавил педаль газа в пол. Город приближался.

А меня потихоньку начинало отпускать.

«Состояние стабилизируется» - хмыкнула я про себя.
И правда ощущение отравления исчезло, усталость стала обычной, разве что сон испарился от прилива адреналина.
Одним словом жизнь начинала возвращаться в свое нормальное русло. Так что, я, с облегчением выдохнув, скосила глаза на своего спутника. Нет, не то, что бы хотела что-то обсудить. Я просто не представляла себе, как такое можно  обсуждать.  Но, мне хотелось убедиться, что он в порядке.

М-мм, то, что я увидела, в очередной раз повергло меня в некоторый шок. Списать все, на какие-то глюки я не могла. Я ведь видела глаза своего знакомого, при виде мчащихся на нас машин. Так что они, эти самые машины, не были плодом моего воображения.  Как и то, что я увидела в нем, наверное.
Скосив глаза в сторону своего сопровождающего, я увидела словно расслоившееся в нем пространство, с серым каналом посередине, идущим снизу вверх. Каналом Маньяка, должна заметить. Нет, не болезнь, одержимость. А носителя этой силы, энергии. Мне трудно было сформулировать данную мысль.

Я отвернулась и посмотрела на мелькающие за окном машины дома.

«Он просто перевел свою Суть в нечто более-менее нормальное. Он не одержим. Он это легко контролирует. Посколку  сам является частью этой Силы. Но он следует своей сути, выполняя  работу снайпера. Т.е. охотится, преследует, выслеживает, но на законных основаниях. И он хороший охотник, насколько я знаю. Да иначе и быть не может.» - я вздохнула, прижавшись лбом к холодному стеклу.
Откуда я это знала: про канал, про Маньяка…? Не знаю. Просто знала и все.
Я  вздохнула - слишком много открытий, за неполные сутки. Слишком много.

Впереди показался мой дом.

- Женя, ты маньяк. – то ли вопросительно, то ли утвердительно сообщила я своему спутнику, впервые называя его по имени.
- Охотник. – коротко бросил он, не глядя на меня.
УАЗик, подскочив на очередной кочке, остановился у моего подъезда.
Я распахнула дверь, неловко вываливаясь из машины.

На земле уже стояли мои пакеты и мой кот. Не успела я что-либо сказать, как машина рванула с места, оставляя меня одну.
Я, тяжело вздохнув, засунула руку в один из пакетов и достав ключи, направилась к двери…
Мне очень хотелось домой. И очень хотелось, наконец,  поесть и выспаться.


Рецензии