Одна история в городе N...

Завтра 14 февраля - день всех влюбленных - а я все никак не могу решиться сказать ей что люблю нее. Да даже хоть просто подойти познакомиться! - эти мысли с самого утра не давали Игнату покоя - Пожалуй завтра подходящий случай это сделать. Куплю красивых цветов и скажу ей, что она очень мне нравится. И... будь что будет.

______________________________

Инга сидела в кафе с подружками. Традиционный вечерний кофе с яблочным штруделем в кафешке неподалеку от метро вот уже почти год как стал неким ритуалом. Раз в неделю после работы они встречались, чтоб "посплетничать" о недельных событиях и просто повидаться друг с другом.

- Девчонки, тут такое дело... - начала Инга - я вам ниразу не рассказывала, сомневалась так ли это или просто мое бурное воображение со мной играет. Вы ж знаете меня.

- Да не тяни уже! Выкладывай.

- Дело в том, - начала Инга - что уже месяца три, как меня преследует один молодой человек. Не то чтобы ходит за мной по пятам.., но чуть не каждый день появляется в тех же местах, где бываю я. И когда мы случайно встречаемся глазами, он сразу отводит взгляд и уходит. Странно правда? Я что-то начинаю переживать. Чего ему надо!?

Девочки засмеялись.

- Ну раз за эти три месяца еще не "грохнул" тебя, значит и не собирается.

- А ты не думала о том, что может ты ему нравишься? То и ходит за тобой.

- Да нееет, - возмутилась Инга - если бы нравилась, то уж подошел бы давно!.. Наверное...

- Вот именно - "Наверное". Ты в следующий раз сама к нему подойди.

- Да как же я подойду, когда он тут же уходит, как только встречаемся глазами!

- Блин, не знаю как ты это сделаешь. Но газовый баллончик на всякий случай в сумочку положи. Чем черт не шутит.

______________________________

С самого утра 14го Игнат прихорошился и заказал самый красивый букет к вечеру. За полгода преследования Инги, он знал в какое время она возвращается домой, поэтому решил подождать ее там и подкупить лифтера, чтоб на полпути тот остановил лифт. А пока они будут заперты вдвоем в лифте, он и расскажет ей о своих чувствах.

_______________________________

Зайдя в под'езд Инга как обычно направилась к лифту. Вахтер-лифтер как никогда мило улыбался. "Видимо день влюбленных дает о себе знать" - подумала девушка.

Двери лифта уже начали закрываться, как следом залетел молодой человек с букетом и они поехали. Инга подняла глаза на попутчика и... испугалась! Это был тот самый ее преследователь. Сердце девушки бешенно забилось и рука потянулась внутрь сумочки. Нащупав баллончик с газом девушка приготовилась. И когда Игнат, собравшись с духом, подался к девушке протянув букет, та брызнула ему из баллончика прямо в лицо, и тут же лифт встал.

Инга испугалась и не знала что делать. Домой не убежать, а этот лежит корчится. Она начала искать взглядом аварийную кнопку, как сквозь стоны и хрип услышала: Инга, погоди... Ты мне очень нравишься... Я просто не знал как тебе об этом сказать...

Девушка обернулась и увидела протянутый ей букет, он был очень красивый. А парня почему-то стало жалко. Ведь он вроде как с добрыми намерениями (ведь говорили же подруги), а она газом в глаза. Хотя... Сам виноват. Не надо было так подкрадываться.

Она дастала из сумочки влажные салфетки и начала смывать ядерный состав с его лица.

- Прости меня. Я Игнат. - просипел молодой человек - А ты мне очень нравишься.

- Дурень ты, а не Игнат...ответила девушка и улыбнулась.


Рецензии