Младенец сосёт молоко у матери. Свидетельство

ДЕТКИ-КОНФЕТКИ
3 дня назад (28.07.2019)

< 100 просмотров
Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

Ужасы ГВ: почему мне никто раньше не рассказал об этом?

Источник фото: profiles.ru
Источник фото: profiles.ru

Кормить ребенка - это больно, адски больно.

До родов я рассматривала красивые картинки с младенцами, которых матери кормят грудью с блаженной улыбкой на лице. И все словно святятся от счастья. Но на деле все оказалось иначе. Адская боль, до слез, и ощущение, что к твоей груди присосался не ребенок, а злая рыбка-пиранья. Однако через пару месяцев мучений боль все же проходит.

Лактостаз с температурой под 40.
Следующая прелесть ГВ – лактостаз, каменная грудь и высоченная температура. Если вовремя не расцедить грудь, то может начаться загноение, вплоть до оперативного вмешательства.

Источник фото: o-krohe.ru
Источник фото: o-krohe.ru

Соски превращаются в кровавое месиво.
Новорожденные часто неправильно захватывают сосок, поэтому в сосках возникают кровоточащие трещины. Это реально очень больно. И никакие разрекламированные кремы не могут помочь устранить трещины сосков.

Источник фото: kcson-sp.ru
Источник фото: kcson-sp.ru


Младенцы кусаются.
Да, да, и такое бывает. Когда у малышей прорезываются зубки, они могут кусать грудь матери. А поскольку соски - очень чувствительное место женского тела, то ощущения эти не из приятных.


                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Я уже сообщал, что я помню себя во чреве, помню момент моего рождения, помню первые часы и сутки после рождения. Знаю, что в это время чувствует младенец, и как, и о чём, он мыслит.

В этой своей статье - фактически свидетельстве - я сообщу своё, по теме, которая в вышеприведённой статье.

Итак.

"Кормить ребенка - это больно, адски больно".

Этого, естественно, я не знаю. Знает мать.

Я скажу о том, что делает младенец, когда сосёт молоко из материнской груди.

"...ощущение, что к твоей груди присосался не ребенок, а злая рыбка-пиранья".

Подтверждаю это от первого лица, бо я сам и есть та злая рыбка-пиранья. Момент сосания для младенца - это его работа реальная - и одна из главнейших в его жизни. Младенец отдаётся этой реальной для него работе со всей страстью. Сосать молоко природа его этой способностью наделила превосходно.

"Соски превращаются в кровавое месиво.
Новорожденные часто неправильно захватывают сосок, поэтому в сосках возникают кровоточащие трещины. Это реально очень больно. И никакие разрекламированные кремы не могут помочь устранить трещины сосков".

"Кровавое месиво" - я не помню такого, "кровоточащие трещины" - такого тоже не помню. Скорей всего, маму мою минула "чаша сия".

"Младенцы кусаются".

Да! Это так! Во-первых, они покусывают иногда, - играются (материнская грудь для них - это реальная - реальная! - их собственность - собственная территория).
Во-вторых, кусаются они зло и по-настоящему тогда, когда болят дёсны и поднимается температура, - наступает дискомфорт настоящий. Это я потом узнал, когда вырос, что дискомфорт от того был, что лезут зубы; но, будучи младенцем, я просто старался найти способ избавиться от дискомфорта. Поэтому кусал соски матери - иногда со всей своей младенческой силы. Добавлю знаменитое, известное взрослым людям, но добавление моё - прямое свидетельство именно младенца: да! младенец, в момент прорезывания зубов, весьма капризничает, потому что он чувствует дискомфорт, борется против него, а дискомфорт не уходит, - здесь и начинается каприз младенца - протест против дискомфорта в виде каприза.

Считайте это моё писание - моим свидетельством от первого лица - от меня лично, то есть от младенца. Это - реальность.

Всего хорошего - особенно мамам и младенцам!

PS.  Скажу по секрету. В марте - 23-24 - мне будет 70 лет. Привет моим читателям от младенца!


                МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.


Рецензии