Почём нынче души

-Вернулась, - он отошёл, впуская меня в дом.
Я прошла на кухню и налила чай.
-Яйца есть?- спросила я, открывая холодильник.
-Конечно…
-На тебя жарить?

Я поставила сковороду на огонь и одно за другим разбила семь яиц. Есть хотелось так, как будто я совершила перелёт между мирами. Собственно, я его только что и совершила.

-Нет.
-Непривычно тут у вас,-я запнулась, - у нас… Сколько меня не было?
-Неделю.
-Всего-то? Я думала года два.

Я плюхнула полусырые яйца на тарелку, и с жадностью, по-звериному набросилась на них. Наверное, я некрасиво чавкала, но мне было плевать – я не ела неделю.

-Плохо станет, тормози…
-Не, - я мотнула головой и протянула руку. Он подал мне хлеб.
-Давай уже завязывай, - начал, было, он.

Я усмехнулась:
-Зачем? Лучше ты присоединяйся ко мне. Будем вместе летать по мирам. Ну, ты же знаешь, какой там восторг!

Он схватил меня за руку и заговорил с жаром:
-Что ты творишь! Нельзя так бездумно пользоваться магией. Она высосет тебя. Ты подумала, что станет с тобой, когда исчерпаешь ресурсы?

Я вырвала руку:
-Да её там полно! Это здесь ничего нет! Ты посмотри, чтобы пожарить яичницу, надо кучу дурацких манипуляций совершить! А там вообще эта яичница не нужна, там не надо есть! Там настоящая свобода от всего!

-Успокойся. Послушай меня…
Он взял небольшую паузу, и когда убедился, что я готова слушать, продолжил:

-Это всё – твои полёты, путешествия по мирам, катания на единорогах, воплощение детских фантазий – это всё обман. Ну, то есть, конечно, ты всё это делаешь, но…

-Ты ничего не понимаешь. Это по-настоящему.
-Ну, да, да, по-настоящему, но…

Он замолчал. Было видно, как тяжело ему подбирать нужные слова.
Я зевнула и поднялась со стула:
-Хочу выспаться и улететь, как можно скорее.

Он вскочил и схватил меня за руку:
-Ты расплачиваешься своей…душой.

Повисло молчание. Я хотела обдумать услышанное, но мозг отключался. Когда я возвращаюсь, я всегда такая опустошённая, у меня не остаётся сил ни что-то делать, ни думать. И единственная мысль в тот момент в голове – как можно быстрее улететь в мой новый мир, который стал для меня домом. Там не надо напрягаться, не надо страдать, там за один день получаешь столько удовольствий, сколько здесь не получишь за всю жизнь. Единственная проблема – приходится время от времени возвращаться, чтобы восстановить силы – поесть и отдохнуть.

-Полетели со мной, - прошептала я.
-Если я полечу с тобой, кто нас будет здесь ждать? – прошептал он в ответ.
-Мы не вернёмся…
-Этот мир – наше спасение, наше убежище. Здесь мы выживем, а там нет. Ты до сих пор ещё жива, потому что я здесь тебя жду…

Он попытался меня обнять, но я оттолкнула его:
-Я больше не вернусь сюда. Я и сегодня не хотела… не знаю, как вышло.

-Ты всегда будешь возвращаться ко мне. Потому что моя магия сильнее.

-Какая у тебя магия?! Она только там. И я не хочу больше здесь оставаться. Меня душит этот серый воздух, мне противен этот твёрдый мир с его углами, болью и холодом. Я ненавижу это всё!

Он посмотрел на меня так, как смотрят на безнадёжного наркомана.
-Пока я жив, я всегда буду возвращать тебя.
-Как ты это делаешь?
-Люблю тебя.

Я смотрела в его глаза, там была боль. Я помню, что тоже любила его когда-то. Но как давно это было! Теперь я люблю мой новый мир. Без магии я не смогу. Пока он жив, он не отпустит меня туда. Пока он жив…


Рецензии