Утро агаты

Агата лежала в мягкой постели нежно наглаживая свой круглый живот и думая о недавнем необычайно добром сне, когда первые лучики солнца коснулись ее щеки.

Боже мой, какие они были красивые во сне, наши детки! - думала девушка. Они были еще такие крошки, а уже умели управлять нами и нашими эмоциями - ну не чудо ли!

Боже, я еще не родила, а уже так по ним соскучилась! - неукладывалось в голове Агаты - Разве такое может быть?

За этими размышлениями и застал супругу Паша.

- милая, как спалось?

- блин, Пашка, знаешь какой я сегодня сон видела?! Самый необыкновенный!

- хм, очень-очень интересно... что же ты там такое смотрела? - ухмыльнулся заинтигованый Паша. Ему очень нравился такой блеск в глазах жены, и когда он появлялся благодаря ему, Павла распирало от счастья и удовлетворения собой. Поэтому сейчас ему было очень интересно, что же Агата такое увидела во сне, что наполнило ее радостью, светом и блаженством. Он даже поймал себя на том, что беспокоится, а вдруг это не он или его поступки причина такого состояния жены.

- милый, я видела ИХ! Наших малышей! Боже мой, если бы ты только мог хоть одним глазочком заглянуть в мой сон... Ты бы увидел какие они хорошенькие! Ты бы почуствовал КАК они нас любят, как нуждаются в нашей любви и заботе... Как же я их люблю!.. Спасибо тебе, милый!!

Фуууух...- первое что пришло в голову Паше. Все ж таки, пусть даже через сон, но я причастен к этому свету ее глаз...

Для него почему-то было очень важно сделать ее счастливой.

- И тебе спасибо, дорогая! Я очень тебя люблю! Тебя и наших будущих малышей. Пусть я их не успел подсмотреть в твоем сне, но ты же мне про них непременно все расскажешь. Ведь так?


Рецензии