Талант Никиты Михалкова

 Многие ругают Никиту Михалкова, а мне он нравится - талантливый артист, а все остальное - это уже дело десятое. 
 Ведь в своих ролях, он и не пытается скрывать  кто он есть на самом деле.
 В жизни с ним и захочешь - не встретишься, а кино можно и не смотреть...
 Я так смотрю, уж больно убедительные сволочи получаются в его исполнении.


Рецензии
Довелось мне видеть Михалкова на расстоянии руки, когда он с женой был в Новогороде на празднике. Случайная встреча, несколько секунд. Он был уставшим, и, конечно, не желал общения с теми людьми, которые его остановили. А я постоял рядом и посмотрел. И увидел, что от него исходит нечто, можно назвать энергией, или обаянием, не важно определение. Он человечище!

Сергей Овчинников Рынковский   07.01.2020 10:18     Заявить о нарушении
Прочитал Ваш отзыв и вдруг нашел для него свое определение, я назвал его "нарцисс из стали"
Удачи Вам, Сергей!

Александр Блейхман 2   09.01.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.