настоящая история Саровского Симы

  Его отец держал шайку наёмных то ли грабителей, то ли русских самураев в междоусобной борьбе церкви, готовой и к папоцезаризму и цезарепапизму, полудиких и ищущих очередное гос казаков, крестьян, разноплеменной и проданной их вожаками разным типам психики и политики, штунды и бар. Сын учился искусству самурая и тут оступился при учебном захвате церкви. Далее часть казаков продалась помещикам и штунда туда же. Церкви пришлось весьма туго без бабла. Они начали принимать в монастыри нищих, сирот и новообращённых татар и всяких Балканских.. Видя неожиданные добрые дела церкви, Серафим, голова шайки из шестидесяти рыл, всех наций и причин, сдал бандитский общак. Не убили из-за его обещания открыть школу медицины для крестьян. Ещё его способность рисовать и вести дедуктивный метод следствия нужны были в кипящем пограничье четырёх государств и пяти религий. Штунду он ненавидел из-за погибшей невесты, решившей любить русского, свирепствовавшей внизу инквизиции и наверху очередной реформации а ля британского клуба по логике и реальности. Католики просто советовали ему вырезать часть крестьян. РПЦ была теплее.
  Ненависть к нему пожизненная церкви РПЦ именно из-за раскрытия полусотни дел ее. Плюс его незаурядные магические данные. Плюс стихи и песни.


Рецензии