Сон, как дождь

                И снова я приду к тебе во сне?
                По-другому,мне никак, нельзя
                Можно я напомню о себе?
                Каплями осеннего дождя
                Осторожно, робко,чуть дыша
                Нежно прикоснусь к твоей щеке
                Пусть плывут секунды не спеша
                По ночной, таинственной реке
               
                Сон, как дождь — придёт, не на беду
                И уйдёт — уныло, морося…
                Снова я во сне к тебе приду?
                Снова я во сне к тебе приду?
                По другому, мне уже нельзя
               
                Хочешь? Я приду к тебе во сне?
                И обнулю все цифры на часах
                Хочешь? Я напомню о себе
                Зажигая звёзды в небесах
                Пусть застынет время, как стекло
                И остановится вечностью во мгле
                Спи Родная, всё, что утекло
                Всё равно останется во мне
               
                Сон, как дождь — придёт, не на беду
                И уйдёт — уныло, морося…
                Снова я во сне к тебе приду?
                Снова я во сне к тебе приду?
                По другому, мне никак  нельзя...               
               
                Июль 2017г.


Рецензии