Жалоба в вышестоящую инстанцию

Этот Пришелец, мало того, что подломился ко мне без всякого чьего-либо ведения,
он ещё и прописался по всем правилам науки и техники
и ещё требует, чтобы я предоставляла ему все удобства и комфорт,
совместимый с его представлениями удобства и комфорта.
Его не устраивает мой "беспорядок"
(он это называет хаосом)
и строчит на меня жалобы и доносы
а у меня от этого расстройство и поносы

-Поясните, чего вы хотите? Выселения?

-Нет! Я таких суровых мер не требую и не прошу.
Ему жить негде
и не бездушная же я тварь какая-то,
чтобы выгонять гостя из другой Галактики
в дождь и мороз на улицу
А вы знаете нашу улицу!
Там какая-нибудь жалостливая
помойщица непременно его подберёт
и будет пользоваться
а я этого не потерплю!
чтобы такое богатство досталось кому-то ещё.

пс у меня кончается бумага, потом допишу


Рецензии