Та еще коловерть-2. Глава 38

     После разговора с мужем Елена Романовна не спала почти всю ночь.

     - Ушел... Опять ушел... - думала девушка. - Ну и пусть. Удивляться не буду. Плакать - тем более. Огорчаться не из-за чего - побег предполагался изначально...

     Тем не менее, ночная нервозность постепенно брала свое - от философского отношения к обиде Ляля медленно, но верно переходила к обиде с сарказмом.

     - Просто так уходить не хотел... Естественно… Не так наш Хам Солдафоныч воспитан, чтобы честно признаться в том, что всему виной его характер... Нееет… Он скорее удавится, чем признает, что проблема не во мне, а в нем, в его придурях...

     Следующей остановкой Лялиных эмоций был гнев вперемешку с сарказмом.

     - Душа у него нежная, психика ранимая... Такой нежный цветочек в погонах мне попался... Одуванчик на броне... Лучше облетит, чем признается, что неправ...

     Елена встала с постели и подошла к окну. Она долго стояла, прижавшись пылающим лбом к холодному стеклу, пытаясь успокоиться.

     Немало времени прошло, пока гнев и ярость девушки вновь не перешли в глухую обиду...

     - Не может он жить в семье... - горько думала Ляля. - По определению не может... Не умеет... Кто угодно может и должен, но не Вадим Великий... Придрался к совершенно обыденным вещам, поставил все с ног на голову и нашел повод смыться из семьи, выставив виноватой меня...    

     Обида на мужа вновь начала разгораться.

     - И ведь как ловко, стервец, повернул... Вроде бы он, благородный герой, рыцарь, меня от сплетниц защитил... Манипулятор! Предполагается, что я должна рыдать от счастья и благодарности? А если я не могу? Я ведь даже по морде этому мерзавцу съездить не могу... Обезопасил он себя от мордобития... Опытный волчара, ничего не скажешь...

     Прошло еще приблизительно минут сорок, и Елена Романовна начала потихоньку успокаиваться.

     - Ничего не поделаешь. - горько думала девушка. - Он уже ушел. Никакой трагедии в этом нет. Все нормально. И не надо при насморке изображать чахотку. Надо жить дальше, как бы ни было обидно, как бы не пинали меня за побег Добрынина мать и ее друзья... Надо жить дальше и не жаловаться на судьбу...




Продолжение следует...


Рецензии