Любовь Покорна

 В один раз подруги Маша и Диана собрались прокатиться на великах по городу.Они уже собрались и вышли на улицу,и увереным шагам пошли в сторону гаража,де стояли велики.
-Маша почему мы должны так рано ехать?-спросила унылым голосом Диана.
-Что бы все успеть!Ты и так  хотела рано вставать,потому что скоро университетские дни.-сказала уверенно Маша,и доставала ключи от гаражного замка.
Подруги сели на велики и поехали в сторону города.Где-то 10 минут они молчали,и вдруг Диана хотела развеить тишину:
-Слушай.А что у тебя с Даннилом?
-Та так просто встречаемся.-сказала Маша,а потом через секунду добавила-А почему спрашиваешь?
-Та так просто,думала что у вас симпатия друг к другу-сказала тихо Диана.
-А что у тебя с Никитой?-интересовано спростила Маша.
-Та ничего важного,он конечно симпатичный,но у него есть Даша-грустно сказала Диана.
-Боже Диана ты такая красивая и у тебя нету парня,ты серьезно?-сказала Маша.
 Диана улыбнулась но нечего не сказала,и быстро поехала вперед.Маша вслед крикнула:
-ХОЧЕШЬ ГОНКУ,Я ТЕБЕ ЭТО УСТРОЮ.-Грозно и уверенно сказала подруга.
Им было по 15 лет,но вели себя как маленькие дети,которые не знают какие трудности их ждут ввпереди,но вместе они справяться.И таким темпом велосепедистки добрались в город.Диана на удивление прыехала последней(она так запыхалась,но не показала этого).Маша свободно ехала ввпереди,и вдруг Диана прокричала:
-Слушай давай к моей бабушке заедим,перекусим?-неуверенно сказала она.
-Давай.ДОГОНЯЙ-и ринулась ввперед,что ее не стало видно из-за толпы.
 Вдруг она почувствовала легкое головокружение,как не заметила что ввпереди едит велосепедист.ББАБАХ.Она врезалась в него.Вылетела через раму и приземлилась на него,и не замечая как их губы прикоснулись к друг к другу.Диана быстрым движение поднялась с него,и сказала:
-Простите,простите,я не хотела-сказала пострадавшая
Не знакомец встал вытрушился и сказал:
-Нечего страшного-исказал он и поднимая свой велик-Можешь ехать
Диана послушалась,и поднимая велик,ей вдруг стало больно в ноге,и она упала,а велик на нее завалился.Незнакомец подбежал к ней,и быстро осматрел.Оказалось что у нее большая рана на коленке.Он хотел что-то сказать но увидел,что девушка потеряла сознание.Парень обернулся вокруг,что бы найти знакомых девушки,но некого не было.А тем временем Маша доехала до опдьезда Дианыной бабушки и увидела что Дианы не где не видно.И медленно поехала назад,по тойже дороге.

*****

Диана медленно прыоткривала повеки глаз,и начела говориль в пол тона:
-Мама прынеси попить пожалуста-хрипким голосом сказала она,но в ответ ничего не услышала-МААМ!?
Она быстрым движениям встала и увидела что это не ее комната ,она сразу посмотрела одета она или нет.К счастью одета.Вдруг в комноту зашол тот незнакомец с подносом в руках.Диана не соображая прокрычала:
-Что ты делаешь в моей квартире!
Он ухмыльнулся и сказал:
-Это моя квартира -говоря и медлиными движениями подхотя к ней.
-Не подходи!-крикнула она.
Он приблизился лицом к ней,а она медлено облакачивалась назад,и легла спиной на кровать.Он оказался сверху ее,он смотрел прям в ее глаза ,и все ближе и ближе.Что девушка почувствовала его дыхание на себе.И он сказал:
-Я принес тебе воды-тихо шепнул
Сетими словами она его отолкнула от себя и поднялась,но пошатнулась но он успел ее схватить и прыжать к себе.
-Если что меня зовут Саша-шепнул он ее на ухо.
Она опять его отолкнула от себя но он был сильней,Саша положив ее на кровать сказал:
-Я скоро вернусь я в аптеку,не развали квартиру-с улыбкой сказал Саша.
Она нечего не ответила,отвернулась от него.Он ушел.
 Через пару минут скважина медленно открывалась,Диана как маленький ребенок побежала на встречу(как ребенок встречая родителей).Но в дверях оказался не он а другой незнакомый мужчина,он закрыл за собой двери,из-за чего Диане стало не посебе.
-О какие люди-Удивленно сказал он-Ты наверное подружка Александра не так ли?-после этих слов он увереним шагом идет к ней.
-Понимаете тут такое дело....-не успела договорить как он поволил ее на кровать
И быстро доставая наручники из кармана
-Не беспокойся больно не будет-с искрой в глазах сказал он.
-Отпустите пожалуйста-плача умоляла она.
Он ничего не ответил а приковал наручниками к кровате.И медленно ростегивая рубашку,и целуя в шею.Она пыталась вырваться,но он был сильней ее.Подумала что уже все конец,что лишиться девственость за пару минут.Но тем временем тихо заходя Саша ставля покет с лекарствами на полку,он услышав крик,и пошел на голос.Друг Олександра почти снял рубашку с Диани как вдруг за спиной слишеться голос:
-Что ты твориш!!-Подходя,и скидывая его с девушки.
-Бро.Прости,я думал что это твоя кукла-нервно сказал,и добавил-Как не полакомиться этим сладким кусочком,отдай ее мне-Медленно вставая с пола.
После этих слов Саша ударил его в лицо,взял за воротник и вытащил из квартиры,и вслед говорил:
-Не приходи сюда боль ублюдок-и закрыв за собой дверь
-Наша дружба закончена?И за одной шлюхи-злобно сказал бивший друг.
Диана вся в слезах питалась снять с себя наручники но нечего не выходило.Саша зашол в спальню сняв ключи и обняв испуганую девушку.Но вдруг к Диане пришла мысль,,А вдруг он тоже такой же как его друг",она быстро оталкнула его и сказала:
-Не подходи ко мне сволочь,вы все одинаковые-хотела идти в сторону выхода.
Но вдруг ее Саша схватил з-зади и обняв,она пыталась сопротивляться.Он отпустил ее,а девушка стала его бить, и порвала его рубашку,потом молча села на кровать.А парень ушел вдругую комноту
-За что все это мне-Прошептала она себе под нос.
Саша тем временем услышав эти слова и тихо подсев к ней и нежно обняв ее,но забыв одеть что то на тело после рваной рубашки.
Она успакоилась и приняла его обьяться и еще сельней прижалась к нему,еще дража от страха после случившеся.
-Не бойся-нежно сказал он-Пошли завтракать?
Девушка не чего не ответила и не хотела его отпускать,ей было так страшно оставаться одной,Саша это понял и еще остался с ней.
Прошло пару минут как Диана поняла всю ситуацыю момента,что какой-то мужчина с голым торсом к ней прижался.
Она немного от него отодвинулась и спросила:
-А где мой велосипед?-не ришитильно осматривая коридор.
-Не беспокойся он там стоит в прихожей.-Показывая пальцем в сторону прихожей.
-А почему я зд...-и єтим временем у девушки забурчал живот.
-Давай все обсудим за завтраком-и уходя в другую комноту,но остановился и сказал-Если что можешь принять пока что душ.-сказал он уходя.
Девушка растеряно расматриваясь не зная куда идти,комнот было очень много,думала:" А если я не туда зайду и он на меня на кричит"
Парень увидел как она блудно ходит по квартире и сказал:
-Ой прости что не сказал-Подходя к ней-По коридору и налево-показывая путь.
Девушка кивнула и молча пошла по заданому путь парня.

***

Девушка выходя из душа направлялась к кухне.Когда пришла увидела как Саша накрывает на стол блюда,но вдруг его резко привлекает внимание девушке,она спросила:
-У меня что-то на лице?-смущенно посмотрела на него.
-Прости ты.. т..-смущенно смотрит на нее.
Девушка начела внимательно осматривать себя,и поняла что у нее осталась глупая привичка,виходит из душа в одном полотенце.
-Прости-сказала она-Подожди минутку
Она хотела уже уходить но спомнила одну вещь которую хотела спросить,резко развернулась,а полотенце заципилась за шкавчик и полетело вниз.
-Слушай...-Не успела договорить как он резко отвернулся-Что с тобой?
И увидела свое обножоное тело и с крыками побежала обратно в комноту.Парень досихпор стоял в ступоре,не зная что сказать"Может сказать что я нечего не видел" или "Что я не интересуюсь девушками-хотя это вранье " или....
-Прости....Надеюсь ты ничего не видел?-смущено спросила она,заходя на кухню
-Нет..Давай садись завтрак почти весь остыл.-Подвигая стул к столу.
Они молча употребляли пищу как вдруг.
-Но всеже я хотела спросить-Посмотрела в него глаза и добавила-Почему я оказалась здесь?
-Понимаешь..-випив води,набрался смелость-Не кого из твоих близких не было,я решил позвонить скорой но все машины заняты,там случился пожар и много раненых-випив еще один стакан води-Сказали что это лишь маленькая угроза,справляйтесь сами.
-Я была не одна-задумалась на мгновения-Там была моя подруга,тоже на велосипеди.
-Честно ее там не было-отламывал кусок омлета.
-Ладно -И принелась снова есть еду,опрос окончен.
УУУУУУУУ.Закипел чайник.Диана хотела поблагодарить своего спасителя,и захотела поухаживать.Саша хотел подниматься со стола как вдруг:
-Сиди.Я сама все зделаю-С увереностью сказала она.
Но впереди ее ждала одна проблема,полки были очень высоки,на которых стояли чашки.Диана поднялась на носочки что бы достать,но все без результатно.И вдруг она почувствовала прикосновение зади и большая мужественая достает чашки приобнимает девушку.Она хотела выйти из неловкой ситуацый,развернулась и оказалась уткнувшися лицом в его грудь.Он немного опустился,и посмотрев ее глаза,которая их скрывала.
-Я достал-Тихо отходя назад-Можешь садиться на место.
-А...да...хорошо-пошла за стол
В этот момент зазвонил телефон,и Диана пошла проверить кто это звонит.Немного порылась в сумки и все же нашла,это звонила ее подруга.
-Алло-Тихо сказала Диана.
-АЛЛО.ТЫ ГДЕ? СТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО?КУДА ТЫ ПРОПАЛА-Збешиним голосом говорила она.
-Тихо,тихо.Со мной все хорошо.Что ты сказала моим родитлем-уходя с телефоном в крайнию комноту,забыв что это чужая квартира
-Я им сказала что ты ночуешь у меня два дня-немного помолча-А ты где?
-Щас не подходящый момент,я тебе потом все обьясню.
Положив трубку она начела осматривать комноту в которую попала.Оказалась это комната его кабинет,но удивило то что стояла большая занавес.Диана подошла к ней чучуть приоткрив и поняла что это игрушки секс-шопа.Она испугано ускорила шаг из кабинета,как в дверях увидела его.Она не здержала эмоций и сказала:
-ИЗВРАЩЕНЕЦ!-громко крикнула и отходя назад.
-Я не извращенец-злобно сказав он,и подходя все ближе и ближе.
-Не подходи-отходила все дальше и дальше,пока не почувствовала дверь балкона.
-Тебе показать настоящего извращенца?!
Она не успела моргнуть как он подхвотил ее на руки и открыв балкон,вышел сней.
-Отпусти-громко крикнула девушка.
-Можешь кричать сколько угодно,до первого этажа далеко.
 Саша посадив ее на край балкона.Девушка так испугалась что прыгнула на него,что они аж закружились и облакотились к стенке.Она была досихпор у него на руках,они смотрели друг на друга,пока Саша хотел ее поцеловать но девушка вырвалась.И побежала к выходу,Саша хотел ее остановить,но главная дверь уже закрылась стой стороны.

****

Диана прибежала к подруги в общагу,вся в истерике.
-Диана.Что пройзошло?-дает ей салфетки-Почему ты в слезах?-немного подумав-пошли в кафе и за чашечкой кофе ты мне все раскажешь.
Подруги так и зделали.Пошли в кафе,сели за столик возле окна.Заказали два Латте и начали разговор.
-Что пройзошло?-нервно сказала Маша.
Диана не раздумывая расказала подруге всю правду.После этого прошла минута раздумий
-Бедняжка-с шоком сказала подруга.
Диана хотела что-то сказать но зазвонил Машин телефон.Она ответила немного поговорила,потом збросила.
-Слушай Диан.Мне пора идти,не обижайся-после этих слов положила деньги за кофе и ушла.
-Но как всегда-сказала Диана тихо.
Диана допила спокойно Латте и пошла домой.Когда она прышла ее ждал не прыятный сюрприз.Там сидела ее мама вся в слезах и сидя на полу.Диана ни очем не задумавась подбежала к ней и спросила:
-Что случилось?-преобнимая ее.
-Приходили люди..-вслыхипая продолжила-И сказали если я неверну им долг,то меня продадут  на органы..-после этих слов еще больше заплакала.
-Мама не беспокойся,я найду деньги,чего это мне не стоило-немного подумав о своем дольнейшем плане заработка-А сколько мы им должни?
-600...600 тис...тысяч-захлебываясь сказала мать.
-Хорошо.Ты пока приведи себя в порядок- С этих слов Диана подняла маму и посадила на диван,и принесла ее пачку салфеток.
 После этого она вышла на улицу и сразу позвонила подруге,и все ее расказала,а та лишь сказала что у нее такой сумы нет на даный момент.Диана не знала что ее делать,всего через пару дней ее мама ляжет поднош к неизвестным людям.Не зная как себя успокоить,позвонив еще раз подруге,сказав что хочет выпить.Через пару часов они встретили,и сели за столик в баре.
-Диана прости,но я нечем помочь не могу.-ухныло сказала она,и позвала официанта рукой.
-Нечего страшного...Соджу пожалуйста.-Сказав официанту,и удобно располажилась на стуле.
Через пару минут заказ пришел.И пошла первая,вторая,и наконец третия бутылка Соджу.Подруга Дианы,Маша хотела заказать четвертую но ее кто-то остановил это был ее парень.
-Что ты тут делаешь-недовольно посмотрев на парня.
-Пошли ты уже слишком пьяна-Вытаскивая девушку из под стола-Мы вас пакинем-сказал он Диане.
-Никуда я стобой не пойду-подруга била парня,но все же они ушли,оставив Диану одну.
Допив последний стакан Диана вышла на улицу.Если честно ее так шатало во все стороны переулка.Она хотела перейти дорогу,но не заметив что горит красный свет,все же пошла.Вдруг услышав сигнал машины,она совсей скорости ехала на нее.Но к счастью ее кто-то успел подхватить и это был Александр.
-Что ты твориш..-посмотрел прямо на нее-Разве не видиш что красный свет?
-Отпусти...Из..Извращенец-пытаясь как умого сильней ударить его,но ее сильно шатало.
-Так,ты сильно пьяна-и его лицо стало ближе к ее.
-Что ты делаешь-закрыв своее ладонью его лицо.
-Все таки пьяна...Пошли со мной-Не уместно потянув ее за руку.
-Ни куда я с тобой не пойдууу-убирая его руки со своего тела.
Александ долго не раздумывая хотел ее уговорить,но она быстро отключилась.Так что он взял ее на руки и посадил в свою машину.Он начел ее акуратно пристегивать,как его взгляд задержался на ее губах,хотел поцеловать,как вдруг.
-Я тебя.....не...ненавижу-схватилась за пиджак Саши,а потом отключилась.
Саша немного испугался,но все же пристегнув ее,смог свободно сесть за рули и поехать дальше.

Часть 3

Когда они уже приехали он занес ее на второй этаж загородного дома в первую спальню.Окуратно положив ее на кровать и снимая с нее туфли.Хотел уже уходить как пришла идея в голову"А вдруг она ночью замерзнет".Подошол к кровати и укрыл ее одеялом.Он уже был возле двери как вдруг:
-Так не удобно спать..-И после этих слов она преподнимаеться и скидывает свой лифчик на пол.
Александ не зная что делать стоит возле двери.
-Прошу не уходи-тихим голосом сказала девушка.
Он все таки послушался,сел возле кровати и взял ее заруку,и так и заснул возле ее кровати.На следующее утро первый кто проснулась это была Диана.Медленно открывая зрачки,сразу же видит чужую квартиру,а во вторую очередь спящего Сашу.Она резко его оталкивает,а тот не понимает что происходит.
-Что ты здесь делаешь?-и не забыв еще про одну деталь-И где я?Что случылось
Он нечего не говоря кивая взляды на пол.Она не понимая что он хочет от нее.Ее взгляд падает на пол и замечает ее нижнее белье.Она с ужасом начинает осматривая себя,одета она или нет.Быстрым движениям руки подымает его и под одеяло.Александр не здерживая смех.
-Ты не помнишь что вчера произошло?-смотрит на нее с ухмылкой.
-Нееет-быстро одеваясь-Ты меня раздел?
-Как я мог.Конечно нет-остановился,решил расказать вчерашний вечер-Ты напилась,потом чуть не попала на машину.Я тебя отвез к себе домой,не зная где ты жевеш,а потом ты сама себя раздела.
-Какой кошмар-быстро вставая с кровати идет к выходу,как вспоминая что забыла на стуле сумку,возвращаясь к ней и выходя,а Саша вслед крикнул:
-А из-за чего ты так напилась?-но в ответ ничего не услышав,бросился за ней.
Она спускалась по лестнице,а Саша перепрыгнул через нее и закрыл собой выход.
-Пропусти...-ели не плача говорила она-Мне надо идти!
Александ хотел что-то сказать но девушка кинулась в его обьятия и прошептала:
-Мне очень нужна помощь-парень отвел ее на кухню,зделав кофе и начал выслушивать ее проблему.
-У моей мамы большие проблему,у нее долг на большую суму.Если мы не выплатим ее повезут на органы..-Она прекратила расказывать потому что расплакалась.
-И на какую суму интересно же?
-На 600 тысяч-вытираясь салфетками,сказала она.
-Я могу тебе их дать-посмотрев на нее и сказав-Только при одном условий
-При каком-задумчиво посмотрела на него,прекращая вытирать слезы-Я все зделаю...
-Все,все-не отрывая от нее глаз
-Да,конечно.Мне важна жизнь моей мамы
-Ты должна провести со мной все волиш одну ночь-с ухмылкой посмотрев на девушку-У тебя есть три дня на раздумывания
-Извращенец!!!-с этим криком она ушла из дома,Саша не пытаясь ее остановить,медленно допивая свое кофе.

****

Диана медлено шагала в сторону коледжа,и долго думая на его словами"Провести со мной одну ночь,и деньги твои".Думая как не заметив парня,спатыкнувшись и упала на него это был тот самый Никита.Диана быстро с него встала,и вспомнив воспоминания,как она так же упала на Александра.
-Диана почему ты такая задумчивая,что-то не так?-перебив ее мысли
-Та так все хорошо,мне пора идти-быстро пошла к коледжу
-Еще увидимся-крикнув Никита ей вслед.
 На пах она постоянно думала онем.Думала что если откажеться то ее мамы не станет,а если....
-Диана...Диана!!!-грозно говорит учитель
-А что?-растеренно ответила она.
-Раскажи все что я расказывал-с ухмылкой сказал он.
 Диана не знала что ответить и в этот момент:
-Учитель..Учитель!-поднялся какой-то однокурсник-Можно в туалет?
-Нет нельзя щас занятия-стукнув указкой по столу-Никита сядь
-Ну я тогда побежал-и он выбежал в коридор
-Все сидите здесь я приду!-в гневе сказал учитель, и побежал вслед сбежавшего.
Диана в мыслях"Зачем он это зделал?Не уже ли это из-за меня?" и тут ее перебила подруга Маша:
-Диана почему ты сегодня такая не собранная?-с удивлением сказала она,потому что Диана была вся в учебе что бы поступить в вишее заведение.
-Маша нечего не случилось-раздражонно ответила девушка-Я пойду подышу свежим воздухом.-поднимаеться и уходит
-Странная-задумчиво ответила Маша
 Когда Диана вышла из коледжа,сразу ее кто-то позвонил.
-Алло?
-Алло.Ну что ты решила.-Сказал увереный мужской голос
-Еще три дня не прошло-не уверенно сказала она.
-Давай я жду-услышалась насмешка,Диана хотела ему высказаться,но он збросил трубку.
-Извращенец...Негодяй-и подписала его в телефоне"Извращенец",и положив телефон в сумку.
 Тем временем она направлялась всторону остоновки,что бы поехать домой,что бы побыть еще чу-чуть со своей мамой.Был уже поздно так что автобусов было мало.Диана сидит уже целый час,а автобусов все нет и нет,а еще к не счастью начался дождь,а она не взяла зонтик.Посидев еще 15 минут вызвала такси на свои последние деньги и поехала домой,девушка вся промокла.Когда пришла домой мама завалила вопросами:
-Где ты была?Почему так долго?Почему ты вся мокрая?-со слезами говорит мама
 У Дианы уже не было сил что бы что-то расказывать,и так у нее много проблемкоторых она не может расказать собственой семье.Она молча пошла в свою комнату.
-Ану вернись и раскажи мне все!-но в ответ нечего не услышала.
Диана сняла мокрою одежду и лягла спать

Продолжение следует......


Рецензии