Бутерброд

- Эй, слушай, слезь с меня!

- Не могу, там на мне ещё двое лежат.

- Я вам тут что, диван?

- Для дивана ты тонковат. 

- Ты вообще кто такой умный?

- Я - колбаса.

- А ещё там кто с тобой?

- Там? Надо мной кусок сыра лежит, а дальше я не знаю кто.

- Эй, там, выше, слезайте уже!

- Перестаньте шуметь. На вас и без этого неудобно лежать.

- Это ещё кто?

- Я - лист салата.

- А сыр чего молчит?

- Сыр стеснительный. А мне скучно. 

- Ну так давайте уже разойдемся! Ты первый, салат.

- Не могу.

- Да почему?

- Тут недавно на меня помидоры положили. Они холодные и мокрые. Помидоры, хватит уже плакать.

- Как нам не плакать? Тебя хотя бы не резали.

- Фу, чем так пахнет?

- Нас майонезом полили.

- Какая гадость...
 
- Вас там много ещё? Как-то меня тут сдавило.

- Нет, там только ещё один кусок хлеба.

- О, братан, дай пять!

- Привет, братан. Но я бы так не радовался, нас куда-то потащили.

- На меня капнул майонез!

- Салат, не истери.

- Я ненавижу майонез, я от него вяну! Снимите его с меня!

- Слушай, салат, возьми себя в руки. 

- Что-то жарко стало...

- О, сыр заговорил. А мне нормально.

- И правда жарковато.

- А меня помидоры охлаждают.

- Тебе везёт. А на меня что-то стекает.

- Это я, сыр...

- А в чем дело?

- Я плавлюсь...

- Как хорошо, что я не плавлюсь. 

- Да ты, колбаса, эгоистка, я смотрю.

- Зато вкусная.

- В тебе мясо-то хоть есть?

- Не знаю, но людям нравится.

- Что-то сыр замолчал... Сыр! Эй, сыр! Молчит... 

- А мне страшно.

- С тобой-то что снова, салат?

- Я тут подумал, а для чего нас тут собрали?

- Сейчас узнаешь, нас как раз вытаскивают.

- Хлеб, ты совсем не боишься?

- После того, что со мной делали на заводе, мне уже ничего не страшно.

- Давайте возьмёмся за руки... 

- Какие руки, ты чего, перегрелся?

- По-моему, меня кто-то укусил.

- Да ладно.

- Я серьёзно. По-моему, нас кто-то хочет съесть. 

- А мы знааали...

- Помидоры, прекратите реветь, вы и так мокрые.

- Меня тоже укусили!

- А я говорил разбегаться, пока можно было.

- Да не могла я слезть, я же колбаса.

- Ну и что, что колбаса? Не могла на пол свалиться?

- А один помидор сбежал... 

- Как сбежал?! 

- Выскользнул. 

- Вот не зря плакал. 

- Это все майонез, ему просто повезло. 

- Давайте поговорим о вечном. 

- О чем, о чем? 

- Ах, куда я попал? И это я, утонченный салат. 

- Да, да, я просто грубый кусок хлеба, зато без меня вас тут не было бы. 

- Вот именно. И что я здесь делаю? 

- Слушай, колбаса, ты бы помолчала. 

- Не ругайтесь. Давайте лучше придумаем что-то, пока нас совсем не съели. 

- Что? 

- Ну, например, прижмемся друг к другу изо всех сил и выпадем из рук этого любителя бутербродов. 

- Ты думаешь? 

- Попробовать можно. 

- Ну хорошо, командуй. 

- На счёт три... Раз, два, три! 

***

- И чего мы добились? Это все ты, колбаса. 

- А что я? Зато не съедены. 

- Зато в мусорке. 

- Давайте хоть познакомимся, нам тут вместе теперь долго лежать. И позовите тот сбежавший помидор к нам. Вместе веселее.

***

"Со мной что-то не так. Порой мне кажется, что внутри меня кто-то разговаривает... И угораздило же меня свалиться на пол," - печально думал недоеденный бутерброд, лежа в мусорном ведре. 


Рецензии