Встретимся на том свете

Попал в стационар. Мест в палатах нет, положили в коридоре. Дали градусник. А я его разбил случайно. Ртутные шарики раскатились у кровати. Я собрал осколки стекла, положил на стойку отсутствующей дежурной медсестры и снова улёгся. Медсестра пришла, посмотрела на градусник и закричала:
- Ну, вот опять! Семь утра, а уже в душу насрали!
Я смущённо кашлянул:
- Извините, я нечаянно.
Медсестра взглянула на меня и покраснела:
- Ой, это вы. Да ничего, пустяки. Скоро обход будет. Лежите спокойно.
Лежу. И вскоре действительно подошли три медика. Один говорит:
- Я ваш хирург. Буду сейчас вас оперировать.
- Прямо здесь? - спрашиваю растерянно.
- Можно и здесь, если вам удобно.
- Не очень. Я тут градусник разбил...
Хирург взглянул под ноги, запнул ртутные шарики глубже под кровать и заявил:
- Да пустяки! Не вы первый и не вы последний. Не переживайте, спишем!
- Да я не за это пережива...- пытался возразить я, но хирург уже повернулся к другому больному.
После обхода меня направили в процедурную брить пузо и лобок. Смущаясь и морщась от боли, попытался что-то там наскрести. Отвернувшаяся было медсестра развернулась и заявила:
- С такой скоростью себя обмывать будете! Когда уже спешить некуда. А у нас в восемь операция. Так что разрешите мне...
Я кисло улыбнулся:
- Ну, ладно. Только не переусердствуйте.
- Ой, да где там усердствовать? Можно подумать...
Через пять минут две медсестры уже катили меня к грузовому лифту. Тот где-то наверху долго лязгал дверями и не желал спускаться. Я, будучи в чём мать родила, под тонкой простынёй стал замерзать.
- Девушки, мне чего-то холодно.
Медсестра улыбнулась:
- Ну, согревать пациентов в наши обязанности не входит. И вообще у нас смена закончилась. Мы пошли, а вы тут пока полежите! Скоро вас заберут.
- Эй-эй, - запаниковал я, - как полежать? Здесь же нет чёртовых батарей.
- Ничего, закаляйтесь!
Тут подошёл лифт, и весёлые медсёстры затащили меня в него.
В операционной тоже попалась весёлая ассистентка:
- Как предпочитаете ширнуться?
- Что?
- Ну, наркоз как изволите принять? Орально или внутривенно?
- Мне уже всё равно.
- Аллергии нет? Отличненько.
Вколола мне раствор и ласково прошептала:
- Ну, тогда встретимся на том свете!
- А? Что? Как?
Очнулся я часов через восемь в блаженном состоянии. Ничего не болело. И даже то, что лежу в общем коридоре с шариками ртути под каталкой меня не парило: я был точно уверен, что эти шутники оставили меня ещё помучиться на этом свете. Да и место в палате вскоре для меня освободилось.


Рецензии