О реальности вечной жизни

«Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи.»( Псалтирь 26:8).

Игорь Иванович Сикорский, который  родился в Киеве, один из основоположников мировой авиации начала 20 века, человек необычный, гений с врожденным пониманием духовности, говоря о вере, писал, что причину возникновения сомнений, отчаяния и бунта никогда не следует искать в Божественном пламени и вере.
Пессимизм и горечь могут возникать от земных представлений о Царстве Божьем в сердцах людей, от мирского идеализма и сентиментальности, которые могут быть внешне похожи на Божественное пламя, но не обладают и частицей его силы. Истинное Божественное пламя, горящее в сердце человека, не только многократно увеличивает способность понимать значение и тайны жизни, но и всегда является источником великого утешения и мужества. Это происходит, несмотря на всякое видимое торжество зла, потому что оно указывает на бесконечно глубокое значение и реальность вечной жизни.
Это пламя заставляет человека понимать, что Бог совсем рядом, Он не остается безразличным к нам, Он видит всё; более того, Бог всегда помогает и поддерживает нас в тяжёлую минуту. Поэтому, люди, ищите Бога, пока есть время, ищите всем сердцем, всей своей сущностью, пока это возможно, пока мы живем во времена благодати, времена открытых дверей. Так будет не всегда.

Господь, мои руки возьми,
К душе прикоснись
И огонь Свой зажги!
Огонь надежды, упованья,
Огонь глубокой веры и любви,
И верности исповеданью,
Огонь Святого Духа разожги!
Я буду скорбеть со скорбящим,
Я двери открою стучащим,
Я ближнему ноги омою,
Я слабость любовью покрою,
Я факелом стану горящим,
Я буду струною звенящей,
Я якорным стану канатом,
Я голосом стану набатным.
Лишь Ты мои руки возьми,
К душе прикоснись
И огонь Свой зажги!
Огонь надежды, упованья,
Огонь глубокой веры и любви,
И верности исповеданью,
Огонь Святого Духа разожги!


Рецензии
Милое дитя Моё, откликнись!
Я взывал к тебе чрез тьму сомнений,
Сквозь твои невидимые стены
Первые лучи любви Моей проникли.

Я желал обнять тебя, едва увидев,
Разделить с тобою радость в сердце,
Ты открой передо Мною мир свой.
Никогда в него пусть дверь не затворится.

Распахни глаза ребёнка Бога,
Мир вокруг чтобы увидеть шире,
Истину, идущую с Востока,
Что любить способность возвратит вам.

http://www.proza.ru/2019/03/01/1022

Джей Коннор   24.09.2019 06:16     Заявить о нарушении