Кофе 3

Часть 3
Посреди моего двора, сколько я себя помню, была яма полная мусора. Не смотря на то, что никто не испытывал нехватку в мусоропроводах, яма никогда не переставала пользоваться популярностью. Пару раз ее, точно помню, засыпали, но она настырно появлялась заново. Как язва у больного, не желающего правильно питаться.
Я сижу на лавочке под своим подъездом и смотрю на эту яму.
С Яной мы, к тому времени, встречаемся две недели. Она периодически ночует у меня. Каждый вечер, мы гуляем, пьем, затем либо идем ко мне, либо я провожаю ее на остановку. А в выходные мы целый день вместе. Ходим куда-то или лежим дома, смотря кино. Мы счастливы.
В очередные выходные, я решаю устроить пикник. Предлагаю Яне отправиться сначала в лес за городом, а затем переночевать на моей даче. Она смотрит мне в глаза. Улыбается. Затем говорит свое "да"'.
Я сижу на лавочке под подъездом. Со мной рядом походные рюкзаки. В руке сигарета. Яна задерживается дома. Прихорашивается. А я послушно жду.
Наконец, она спускается. На ней черные лосины, кроссовки и мастерка, на голове волосы собраны в хвост и кепка.
- Как раз для похода, - оцениваю я ее наряд, туша сигарету и забрасывая рюкзак на плече.
- Заткнись.
На мгновение мы встречаемся губами. После беремся под руки и уходим от дома. Направляемся к автовокзалу.
Купив билеты, садимся в автобус. Выезжаем из города и едем по шоссе. Молча смотрим в окно. Только держимся за руки.
Проезжая дачный кооператив, я прошу остановиться. Водитель тормозит.
Далее мы идем по улице перпендикулярной шоссе. Слева от нас мелькают домики, справа - сосновый лес. Погода, что надо.
Когда заканчиваются дачи, мы выходим на поле. Направляемся дальше по песчаной дороге. Не спешим. Любуемся видами, о чем-то болтаем.
Требуется минут сорок, пока мы доходим до того места, где я, еще с родителями, ходил на пикник. Это уютная полянка на берегу небольшой речки. Она совсем узкая, но возможность скупнуться имеется. Присутствует даже небольшой бережок желтого песка. На нем мы и располагаемся.
Яна раскладывает продукты на расстеленом покрывале, пока я брожу по опушке леса и собираю дрова. И вот все готово.
Пежде, чем есть, мы решаем искупаться. Яна переодевает купальник, не стесняясь и не прячась. Я поступаю так же.
Вода холодная, можно сказать - ледяная. Приходится греться друг дружкой. Мы обнимаемся, целуемся.
На берег я выношу Яну на руках. Она в воде обвила меня ногами и так и осталась, пока я не положил ее на покрывало.
Мы пьем вино. Едим бутерброды и кексы. Занимаемся любовью.
День просто прекрасен.
***
К вечеру, вино выпито, а бутерброды съедены. Я предлагаю отправляться на дачу. Яна согласна.
Когда мы подходим к белому кирпичному домику, окруженному рабицей, уже почти ночь. Я открываю калитку, затем поднимаюсь на веранду. Там приходится повозиться с входной дверью. Замок, сколько себя помню, всегда заедал.
Но вот он открыт, и мы входим внутрь. Ничего не видно. Справа я отыскиваю выключатель и клацаю свет. Посреди комнаты зажигается лампочка. Она висит прямо над столом, заваленным всяким хламом. Слева от него пружинная кровать со скрученным матрасом. Справа сервант с чашками и тарелками. Еще правее печь и лестница на второй этаж.
- Романтика, - говорю я, сгребая хлам со стола.
- Мне очень нравится, - отвечает Яна, - только прохладно.
Она права. В доме, действительно, что в том погребе.
- Ничего, - успокаиваю я, - будь уверена, я тебя согрею. К тому же у нас есть печь.
Через пару минут, я уже направляюсь по бетонной дорожке к навесу, под которым хранятся дрова. Рублю несколько, после чего беру их в руки и собираюсь идти обратно. Как тут меня кто-то окрикивает сзади.
От неожиданности, я роняю дрова наземь. Резко поворачиваюсь. Ищу глазами того, кто ко мне обратился и нахожу кабанью морду, выглядывающую из-за угла.
- А, - выдыхаю я, - это ты.
***
Огонь в печи трещит. Я подкидываю дрова, Яна рядом накрывает на стол. На ужин пирог.
Когда хлам со стола убран, когда в доме становиться теплее и начинает пахнуть едой, приходит ощущения уюта. Я отмечаю это. Яна улыбается.
- Все готово, - говорит она, и мы усаживаемся за стол.
Садимся друг напротив друга. Я разрезаю пирог. Яблочный. Кладу кусочек Яне, затем себе. Вина не осталось, поэтому пьем чай.
- Очень вкусно, - хвалю я Янину стрепню.
Ей приятно.
Когда желудок наполнен, я откидываюсь на стуле и вздыхаю. Держусь за живот - так я наелся.
И устал.
Клонит в сон.
- А с кем ты говорил? - интересуется, внезапно, Яна. - Там, на улице?
Я смотрю на нее пораженный.
Она видела?
- Да так. Сосед по участку, - вру я.
- Это был Хряк, да?
Чьи-то холодные руки проводят пальцами по моей спине.
Я сижу и не могу выдавить ни слова. Смотрю на Яну, как умственоотсталый. Что происходит?
- Что он тебе говорил? - спрашивает вновь Яна, видя, что я не в состоянии ответить на первый вопрос.
Ее улыбка куда-то пропадает. Теперь она смотрит на меня, будто жена, застукавшая мужа с любовницей.
- Он говорил, - выдавливаю я, - говорил... что я правильно сделал, что приехал сюда. Подальше от...
- Подальше от цивилизации, верно? - доканчивает Яна.
Воздух в комнате становиться тяжелым. По моему телу бегут неприятные мурашки. Такие, когда трешь пенопласт.
Яна на секунду закрывает глаза. Затем открывает их. Теперь в них нет ни капли от тех, к которым я привык. Теперь там темнота. Неспокойная, кипящая, бурлящая, жаждущая вырваться наружу.
- Он предупреждал тебя, что за тобой идет Тьма, так? Говорил, что сможешь убежать? Спрятаться? Он оказался еще глупее, чем я думала, если решил, что побег может помочь скрыться от меня.
Холодные руки сжали мое горло так, что мне стало трудно дышать.
Дом трясет. Воздух вокруг вибрирует. Я пытаюсь встать со стула, но падаю на пол. Кашляю кровью. Смотрю снизу на Яну, которая приподнялась со стула. В ее руке вилка с кусочком пирога.
- Я старалась, - говорит она, отправляя кусочек в рот.
Все тело сводит. От страха и боли. Я пытаюсь уползти прочь, но тут в правой ноге раздается жуткая боль. Это Яна воткнула нож мне в икру.
Я вскрикиваю. На секунду боль придает мне сил. Я сначала свертываюсь калачиком, а после прыгаю на свою девушку. То, чем оказалась моя девушка.
Начинается борьба. Я пытаюсь заломить ее, но она вертится, что тот бес. В ней столько силы.
Все же, у меня выходит отбросить ее в сторону. Она падает на пол, а я хромаю к двери.
У выхода рядом с моей головой вдруг разбивается зеркало. Я пригибаюсь от летящих сколков и тут она напрыгивает сзади. С ножом. Пару раз режет меня по голове и плечу. Благо нож столовый и раны остаются не серьезные.
Я спиной ударяюсь о стену, но Яна не слетает. Продолжает резать, кусать царапаться, бить. До тех пор, пока я не перекидываю ее вперед.
Когда она падает, я выбегаю из дому.
***
В кустах смородины, я, засовывая два пальца в рот, блюю. Легче не становиться, но двигаться можно.
- Милый, - проносится по ночному воздуху.
Я выглядываю из за кустарника. В темноте видно лишь окна дома, дверь на распашку, откуда льется свет, и одинокую лампочку над бетонной дорожкой.
Именно на этот светлый участок ступает Она. Невысокая девушка с русыми волосами, в спортивных лосинах и мастерке. С колуном в руках.
Я издалека вижу тьму в ее глазах, чувствую ауру вокруг ее тела, которая, словно щупальца, прощупывают местность вокруг.
- Нашла, - улыбается Она и несется в мою сторону.
Передо мной забор. Я, пыхтя, перелажу его. Вовремя, потому что по забору сразу за мной ударяет колун.
Унестись прочь. Неважно куда. Лишь бы подальше.
Но она идет за мной.
Если она нашла тебя, то уже не отцепиться - звучит в голове.
С каждым шагом, бежать все труднее. Темнеет в глазах. Хочется сдаться.
Перелезая через очередной забор, я падаю на землю, не в силах продолжать. Я почти смиряюсь, но, вдруг, вижу свет в одном из домов.
Собравшись с силами, я приподнимаюсь и направляюсь туда. Но не выходит.
Она настигает меня на полпути. Бьет колуном слева из темноты. Я вою от боли в плече. Не чувствуя руки, падаю на землю. Наверное, ее уже нет.
- Попался, - говорит Она, становясь надо мной и занося колун.
Я зажмуриваюсь.
- Кто здесь?! - кричит кто-то.
Открыв глаза, я вижу, что на пороге дома, к которому я направлялся, стоит мужик. Он светит фонарем, но в другую сторону.
Она тоже отвлекается. Поворачивает голову и смотрит сначала на мужика, потом на меня.
Решив, что я никуда не денусь с таким ранением, Она направляется к свету фонаря.
Через несколько минут до меня доносится крик. Он вырывает меня из предсмертного транса.
Я ощупываю руку. Она на месте, но смешена вниз и вперед. Выбита. Поднимая с трудом голову, я оглядываюсь. Ее не видно. Зато видно сарай, в который я пытаюсь ползти.
У меня выходит. Я переваливаюсь через порог. Ползу вглубь, чтобы попытаться спрятаться и случайно задеваю одну из полок. Трухлявая, она разваливается и меня заваливает инструментами.
- Бедняга, - слышится сзади.
Она входит в сарай, насвистывая. Ее силуэт отчетливо виден на фоне лунного света. Волосы растрепаны. Куртка расстегнута. Рукава закатаны, будто Она мясник.
Мясник Она и есть.
Я поднимаю голову из груды инструментов и вижу шанс.
Передо мной, на расстоянии вытянутой руки лежит гвоздобой. Я хватаю его. Выворачиваюсь. Как раз в тот момент, когда Она заносит колун над головой. И...
Дальше темнота. Потрескивающая. С мелкими сполохами. Будто метеориты падают на какую-то темную поверхность, какой-нибудь темной планеты, куда не достает свет от звезд. Боли нет. Страха нет. Есть ли сознание - не ясно.
***
***
***
Я сижу на набережной. Смотрю на речку. На уток. На моей левой руке гипс от шеи до запястья.
Неделею назад меня нашли полумертвого в сарае, недалеко от моей дачи. Неподалеку нашли труп мужчины, забитого колуном. Около моей руки нашли гвоздобой. В стене сарая обнаружили несколько воткнутых гвоздей.
И больше ничего.
И никого.
Когда я очнулся в больнице, ко мне сразу же пришел следователь. Начал расспрашивать. Я сказал, что ничего не помню. Что приехал на дачу отдыхать, а потом как в тумане.
Следователь сказал, что возможно я стал жертвой нападения. И следствие продолжается.
Я не знаю, что мне думать. После того вечера что-то будто умерло во мне. Я стал безразличным. Через чур спокойным.
И мне не хочется ничего менять. Меня все устраивает. Мне нравится сидеть на речке и смотреть на воду, уток.
И я сижу.
Пока вдруг кто-то не окликает меня:
- Это ты? Ты не узнал меня? Это же я - Яна. Сколько лет прошло? Ты так изменился.

Конец.


Рецензии