Биг привет

БИГ ПРИВЕТ, дорогой читатель!
Нет-нет-нет, это не я изобрела столь замечательное приветствие. Это наш самый популярный, самый красноречивый спортивный журналист Дмитрий Губерниев. 
А я человек простой, мне такие изыски недоступны. Я вообще с каждым годом все меньше понимаю, о чем журналисты говорят. Вроде бы русская речь, а не понимаю. Столько непонятных слов они вставляют, а понятных все меньше и меньше остается. Это напоминает мне, как в детстве наш сосед по коммуналке дядя Вася, напившись, выходил на кухню пообщаться.  Я растопыривала уши и слушала, пытаясь понять, о чем это он говорит, но понятных слов там было мало, все больше непонятные, мама называла их «иностранными».
Так и сейчас – сплошь иностранные слова. Я «Радио России» слушаю, когда готовлю на кухне. Там бывают умные беседы журналистов с умными людьми искусства.  Я люблю это слушать, да только трудно стало их понимать. Обидно мне. Уж вроде бы я не последний человек в мире слов, на самой Прозе.ру пописываю.  И решила я новые слова осваивать. Принесла на кухню листок бумаги и ручку и, как услышу непонятное слово или целую фразу непонятную, так и записываю на листочек. А потом по Интернету лазаю, ищу, что это значит. Так что теперь я стала продвинутой в новом русском языке. Настолько продвинутой, что даже маленький рассказик рискнула сочинить с освоенными на «Радио России» словами и фразами. Я эти слова и фразы в рассказике ПРОПИСНЫМИ буквами выделила, чтобы меня противники иностранных слов не побили.  Вот сам рассказик, не взыщите.

Лето, парк, открытая эстрада. Народ быстро занимает свободные места. Мужчина садится рядом с женщиной. Здоровается:
- Биг привет!
- Биг привет!
- Еле нашел свободное место. Народу набилось!
- Да, В РОССИИ С ОПЕН СПЕЙСАМИ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Мужчина замечает провода, тянущиеся из ушей женщины.
- ФАНАТЕЕШЬ?
- ФАНАТЕЮ. Я - музыкальный ГИК.
- А я ГИК в ПАУЭРЛИФТИНГЕ.
- Вау! Много у тебя ФИДБЭКОВ?
- Много. ПЕРВЫЙ МОЙ ФИДБЕК – ВЫСТУПЛЕНИЕ В БЕРЛИНЕ. А потом – в БУХРЕЙНЕ.
- Вау! А я в Выксе была. МЫ СДЕЛАЛИ В ВЫКСЕ ФРИСТАЙЛ КОНТЕСТ.
- И как?
- Да нормально, но НАМ НЕ ХВАТАЕТ ЛАЙФХАКОВ.
- Это так.  НАМ НУЖНО АПГРЕЙДИТЬ НАШИ ДУШИ.
- Вы в этой ЛОКАЦИИ МОСКВЫ живете?
- В этой.
- Ходили в наш музей на выставку?
- Ходил с сыном. Но знаете, СЕЙЧАС МОЛОДЕЖИ НЕ ТАК ИНТЕРЕСНЫ ЭКСПОНАТЫ, ОНИ ПРЕДПОЧИТАЮТ СТОРИ ТЕЛЛИНГ.
- Да, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДЕВАЙСЫ МОЖНО ДОСТУЧАТЬСЯ ДО СЕРДЕЦ МОЛОДЕЖИ.
- А дочка ходит в ВОРК ШОП. ОНА НАСТОЯЩИЙ ВОРКОГОЛИК.
- И моя ВОРКОГОЛИК. Сидит дома, ФАНФИКИ ПИШЕТ.
- Вау!

Ну, как вам мой ФАНФИК?


Рецензии
Дорогая Нина, полностью разделяю Ваше возмущение нынешним русским, я тоже не понимаю, зачем искажать родную речь, вводя иностранщину, когда все понятия имеют свои русские аналоги.
Почти ничего не поняла из разговора героев, да и не хочется - вот что главное.
Спасибо!!!

Анна Дудка   31.07.2019 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Анна. Всегда рада вашему визиту.

Нина Цыганкова   01.08.2019 11:48   Заявить о нарушении
Русских слов не хватает от возмущения таким положением в нашем великом и могучем!

Ксения Шамшурина   17.10.2019 19:00   Заявить о нарушении