На охоте

    Ездили мы с  женой к сыну  в Торонто. Он, конечно, обрадовался -  приехали папа, мама. Два или три дня возил нас по городу, все показывал-рассказывал. Его архитектура по сравнению с нашим городом, никакая. Две большие разницы, как говорят у  нас  в Одессе. В  то же  время Торонто  –  это динамично развивающийся мегаполис. Он расположен  на северо-западном побережье озера Онтарио. Мне очень  понравилось,  что  повсюду  парки,  много зелени, озера. К  природе канадцы  относятся  трепетно и  правильно – берегут  ее. Как-то сын предлагает: «Папа, поехали на рыбалку или на  охоту». Решили ехать  на  охоту, и  Денис пригласил  своего канадского  приятеля  Нормана.   У   него  какое-то  замечательное ружье,  чуть   ли  не  само  наводит, само стреляет. У Дениса ружье тоже само наводит, само стреляет. А    у  меня  всего лишь старенький  «Байкал». В  общем, короче  говоря, сели  мы в лодки. Летит стадо уток,  другим словом это не назовешь. Дичи там, конечно, просто море. Норман сидит первым по ходу, как летят  утки. Поэтому  первым  и  стреляет. Бум-бум!  Утки  себе летят дальше. Сын  говорит: « Теперь  я  из  своего ружья». Бум-бум!  Утки себе  летят дальше. Они пролетают уже боком мимо меня, чуть-чуть  поменяли  курс. Я  говорю: « А  сейчас  папаня  с   пояса». Бум!  Утки посыпались кучей. Сделал  я один  выстрел, второй даже  делать не пришлось. Норман на английском что-то: «Ла-ла-ла!» Сын ему тоже  на  английском: «Ля-ля-ля!» Я говорю  Денису: «А  теперь для  меня, что  он  сказал и  что ты ответил». Сын  переводит: «Норман  сказал, что  папа  у  тебя  как заправский  снайпер с пояса стреляет. А я ему: вот  представь себе, что  в  молодости он  вот так с пояса стрелял из автомата Калашникова. На  что Норман  заявил: такую  страну никто никогда не победит!»               


Рецензии