Я Чувствую Себя Хорошо...

"Я Чувствую Себя Хорошо"…
Every normal person, in fact, is only normal on the average. His ego approximates to that of the psychotic in some part or other and to a greater or lesser extent.
Sigmund Freud
фактически, каждый обычный человек, нормален, только в среднем. Его эго, в какой-то степени, приближается к эго психотической личности, и в большей или меньшей степени
Зигмунд Фрейд

"Знаешь, я себя чувствую прекрасно…" Это он говорит мне каждый раз, когда мы встречаемся… Но я…
Я с ним знаком немало времени, и уже знаю, что означает эта фраза, сошедшая с его уст…

Да! Его состояние "падает"…

А что значит "Его состояние "падает"?
Это, когда хрупкий "воздушный шар" его нестабильного душевного равновесия, по не совсем понятным причинам, начинает "сдуваться"…

Никто, ни он, ни доктора, что потратили годы на изучение "не совсем нормальных" состояний, не способны пояснить, причины этих "приливов" и "отливов" сознания, что случаются с ним не реже одного раза в месяц…

И тогда… Тогда он оказывался в таком состоянии, когда какая-то невидимая сила, подкрадывается на цыпочках к нему…

Резким движением она рвёт завязку на "воздушном шарике" его сознания…
И тогда … Тогда все должны "держаться"…

И взрослая дочь, которая сбегает, то ли на работу, то ли на учебу, то ли у друзьям, от его "вспы-шек ярости", которые выражаются в не совсем "связных"          признаниях, вроде: "Я, непремен-но, "порешу" кого-нибудь сегодня"…

Или, вдруг, на него "накатывается" волна "слезливости", когда он начинает плакать, жалуясь на то, что у него "всё болит и ноет", что "ему совсем нечем          дышать", и, что "близится его по-следний час"…

Но он продолжает утверждать:
"Знаешь, я себя чувствую прекрасно…" Это он говорит мне каждый раз, когда мы встречаемся… Но я…

Я с ним знаком немало времени, и уже знаю, что означает эта фраза, сошедшая с его уст…

Да! Его состояние "падает"…


 


Рецензии