Пророчество о Лукашенко правда или вымысел?

Пророчество о Лукашенко: правда или вымысел?
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Вы знакомы с пророчеством Афонских старцев на «Дзене»: «Белорусского правителя Александра Лукашенко ожидает насильственная смерть через 2 года».
    Ваше мнение».

    Ответ.
    Очередной информационный «фейк» с «бородатой» историей.
    Данное пророчество уже несколько лет публикует один и тот же человек под ником «Валекс о...».
    В «Живом журнале» у него свой блок.
    В резюме сказано:
    «Завёл его в 2009 году перед участием в «Битве экстрасенсов» на ТНТ. Поначалу назывался «Валекс и его Битва», потом с выборами и бунтами в Беларуси изменил на «Валекс и его Битва за Батьку...».
    Однако тематика блога расширялась сообразно широте моих интересов и взглядов на мир. Посему это ныне «Валекс о...».
    Обо мне:
    Я – журналист. Свободный. Пишу только то, что хочу. Понял это ещё во времена СССР, когда во время учебы в БГУ (факультет журналистики) поработал в молодежной газете «Знамя Юности». Пару заданий на пустые комсомольские темы отбили мне охоту «писать на корзину» – так тогда называлось необходимость писать так как надо Партии и Комсомолу, понимая что это НИКТО читать не будет. Я уже тогда неплохо писал и имел широкий отклик среди читателей и моя душа была против «в корзинописания». С тех пор нигде не был в штате, хотя публиковался регулярно. Сейчас я независимый блогер Беларуси и Битвы экстрасенсов. Это две основные темы моего блога.
    Как экстрасенс и маг я помогаю людям, даю прогнозы для СМИ, диагностики разные и прочее...
    Мои предсказания на год 2010 сбылись на – 77,77%, на 2011 – 75%, на 2012 – 83%.
    С 2013 года предсказывать перестал, ибо увидел страшную картину войны, но на 2017 год дал новый прогноз. Сбылось на – 76,3%.
    Политическая деятельность:
    В 2010 году пролукашенковские блогеры внесли меня в десятку антилукашистких блогеров. Для них я типа почётный ЗМАГА.  Однако я не считаю себя оппозицией, скорее UPпозицией, стоящим над теми и другими. Высказываюсь нелицеприятно и о тех, и о других. За что меня не любят ни оппы, ни лукашисты.
    Для тех, кому мои публикации, взгляды кажутся странными – я уже прошёл психиатрическое освидетельствование. И да! – я Эльф Жопоголовый!
    Не пытайтесь спорить со мной в том, что не я сказал...».
*    *    *
    Вот этот «Эльф Жопоголовый», начиная с 2009 года, с упорным постоянством в интернете пишет:
    «К Афонским старцам, которые уже тысячи лет поддерживают живую духовную традицию на святой горе Афон, не прекращает тянуться ряд страждущих, ибо устами их говорит Бог – а значит, всё, что они говорят – истина.
    Не являются исключением и украинские, да и российские политики, деятели культуры и просто люди, которым мудрецы открыли занавес на будущее их страны.
    Итак, предлагаю, ознакомится с основными пророчествами Афонских старцев на ближайшее и дальнейшее будущее:
    «Янукович умрёт в 2011 году, правитель России Владимир Путин переживёт его на 20 лет. Белорусского правителя Александра Лукашенко ожидает насильственная смерть через 2 года […]» (пост от 17.02.2010);
    «Янукович умрёт в 2014 году, правитель России Владимир Путин переживёт его на 20 лет. Белорусского правителя Александра Лукашенко ожидает насильственная смерть через 2 года […]» (пост от 02.05.2013);
    «Янукович умрёт в 2017 году, правитель России Владимир Путин переживёт его на 20 лет. Белорусского правителя Александра Лукашенко ждёт насильственная смерть через 2 года […]» (пост от 12.07.2016).
    «Янукович умрёт в 2020 году, правитель России Владимир Путин переживёт его на 20 лет. Белорусского правителя Александра Лукашенко ждёт насильственная смерть через 2 года […]» (пост от 16.04.2019).
*    *    *
    Также он постоянно, начиная с 2013 года, предвещает всё время всем православным народам «большие потрясения», дублируя один и тот же пост «Лампада в скиту святой Анны на Святой Горе Афон предвещала беду»:
    «Начиная с 12 апреля 2013 года на Святой горе Афон в ските святой Анны, было засвидетельствовано тревожное предзнаменование –  большая лампада, находящаяся напротив Царских Врат в Соборном храме скита непрерывно крестообразно раскачивалась в течении нескольких дней.
    Настоящее чудо происходило на глазах у монахов и паломников в афонским скиту Святой Анны. Большая лампада, находящаяся напротив Царских Врат в Соборном храме скита непрерывно крестообразно раскачивалась с 9 утра 12 апреля.
    Это событие вызвало беспокойство афонских монахов и побудило их усилить молитву за мир. Дело в том, что по преданию, если лампада начинает раскачиваться сама по себе в дни праздников – это предвещает какие-то радостные события, если в будние дни – бедствия и испытания.
    Это событие послужило созывом внеочередного заседания Священного Кинота Святой Горы Афон, который позднее выступит со специальным заявлением относительно происходящего.
    Я не спешил давать эту информации, выждал недельку, но в течение её тревога не рассосалась, события нехорошие нарастают […]».
    В постах меняется только год (2013, 2015, 2017, 2019), всё остальное дублируется без изменения, слово в слово.
    Можно ли такого человека, пусть даже «свободного» журналиста, пусть даже «независимого блогера Беларуси и Битвы экстрасенсов» назвать провидцем и отнестись серьёзно к его «предсказаниям»?, думается, что – нет.
*    *    *
    Кстати, информация для пытливого читателя, данный персонаж довольно оперативно (через два часа) продублировал 05 октября 2018 года статью «Лукашенко объявит о своей отставке 20 июля 2019 года» анонимного telegram-канала «Незыгарь»:
    «По данным анонимного источника в администрации Лукашенко, президент Беларуси официально объявит о своей отставке 20 июля 2019 года. При этом анонимный источник сообщает, что правительство Беларуси заложило в проект государственного бюджета на 2019 год расходы сразу на две избирательные кампании. Сообщается, что в 2019 году в Беларуси пройдут и президентские, и парламентские выборы.
    Об окончательном решении будет объявлено президентом Беларуси в ходе ежегодного послания к парламенту и Народу […]».
    Между тем, если опять же почитать интернет, всерьёз воспринимать информационный канал «Незыгарь» вдумчивые читатели не рекомендуют. Данный «telegram-канал» известен своими многочисленными информационными «вбросами» в СМИ, которые позже не подтверждались.
    Значит, вся информационно-литературная деятельность тролля «Валекс о...» к Отечественной истории пророчеств не имеет никакого отношения.
*    *    *
ДТН.


Рецензии