Миша

С утра Миша проснулся от острого чувства голода. Несмотря на обильный ужин, который по-прежнему ощущался внутри, его достаточно крупное и жирное пузо уже просило не менее сытного завтрака. Встав с кровати, Миша пошел на кухню и заглянул в холодильник. Там были только остатки вчерашних ребрышек, два литра кваса и немного овощей, все остальное же было уничтожено вчера. Решив, что идти в магазин и готовить что-то не резон, Миша выпил около литра кваса и пошел в душ. Подставляя тело под струи воды и чувствуя, как квас приятно булькает в пузе, он гладил мягкие бока, мял свое пузо, на котором еще были красные полосы от вчерашнего растяжения.

Ему всегда нравилось когда у парней и мужчин были большие и объемные животы, отвисающие сосок, полные ляжки и мягкие ягодицы… Но геем он себя не считал, вернее, его в мужчинах интересовали исключительно пузо и жир. И когда его живот начал расти, он все больше времени стал посвящать своему пузу. Посещения ресторанов, забегаловок и прочих мест, где можно было объесться, очень частые посещения буфета на работе, увеличение времени водных процедур, где он восторженно ласкал свое, наливающееся жиром тело – все это стало повседневным и постоянным в жизни Михаила Алексеевича с появлением в его жизни пуза. Он практически не гулял – от этого мог замедлиться рост желаемого, почти перестал даже ходить пешком – лифт и машина избавляли его от этого. Он совсем обленился и стал похож на толстого жирного ленивого кота, который целыми днями спит и ест. Если бы не работа и деньги, которые надо покупать еду, то Миша бы вообще никуда не выходил.

И вот сегодня, закончив нежиться в душе, он начал одеваться. В связи с бурным ростом живота и бедер, его гардероб потихоньку становился ему мал, но пока это не сильно его беспокоило. Мише нравилось чувствовать, как одежда обтягивает пузо, обхватывает его жирные бока. Плюс ко всему, одежда больше не могла скрыть его формы, и Миша чувствовал себя на седьмом небе, когда слышал шепот коллег о том, как он поправился, растолстел, о том, что его пузо стало таким огромным, что в узкий офисный лифт с ним уже никто заходить не хочет. Одев обтягивающую футболку, из под которой торчало пузо и был виден глубокий пуп, и джинсы он вышел в коридор и с трудом нагнулся за обувью. Пыхтя, он сел и стал натягивать ботинки. Это с недавних пор давалось ему с трудом, но ему нравилось ощущение складчатости на поясе. Голод вновь дал о себе знать, и Мишу, любовно погладив пузо, как бы успокаивая возмущающийся желудок, покинул квартиру и стал спускаться вниз на лифте, на первый этаж.

Всего в двух шагах от его парадной был вход в торговый комплекс, где опять же на первом этаже располагались всякие кафе и рестораны. Выбрав место, он поспешил туда. Официант удивленно слушал Мишу, когда тот заказал практически все из меню, некоторые блюда даже по два раза. Когда официант ушел, Миша расслабился и развалился на диване, еще сильнее обнажив пузень и улыбаясь во весь рот, облизал губы в предвкушении наслаждения. Немолодая пара, сидевшая за соседним столиком, ошарашено посмотрела на Михаила, а женщина с ребенком, который, указывая пальцем на жирдяя, пытался указать на него матери и смеялся, прошептала что-то грозное и отвернула ребенка от Миши. Но ему было все равно. Его сейчас занимали только мысли о еде, его пузе и счастливой беззаботной жизни


Рецензии