Танька Гринштейн и Толстый Карлсон

Гуляли мы как-то вечерком с супругой по нашему району, и я ее неожиданно спросил: "Ты не могла бы мне напеть мелодию Толстого Карлсона?" Жена, которая помнит все песни молодости, удивилась, но напела, после чего спросила:"А зачем тебе это"?" И я ей сказал всю правду: "Помнится году в 1971 возвращались мы из школы с одноклассницей и соседкой Танькой Гринштейн. Она меня спросила не мог ли бы я напомнить ей мелодию Толстого Карлсона, а я всегда был так далек от эстрады, что растерялся и ничего не смог ответить. Вот сейчас неожиданно вспомнил тот эпизод, и, если теперь Танька Гринштейн, которая живёт в Израиле, снова меня об этом спросит, мне будет что ей напеть."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.