Июльское. О цветах и не только

  Июль грустил...Грустил и всю ночь плакал-рыдал, вытирая слёзы обрывками хмурых туч. К утру распогодилось, Солнышко осторожно выглянуло из своего теремка.
Июль сидел в уютной беседке и уже почти не грустил, настроение у него было такое романтично-ностальгическое. Верный Рыжий принёс другу тёплых свитер и большую чашку горячего ароматного шоколада,(Июль намудрил с тумблером и температура была не очень летней), а себе-кружку тёпленького молочка.
  На столе лежал пухлый альбом с фотографиями и Июль обещал Коту эти фотографии показать. Уютный свитер и забота друга сделали своё дело, грусть была забыта, Июль открыл альбом и...
  А показать-рассказать было о чём. К примеру, цветы. Их у Июля много да какие! Не пожалел на них красок мастер-художник, огромная палитра была в распоряжении волшебника. Вот милые скромницы Петунии. Для их нарядов Июль брал самые смелые цвета-от нежно-розового до смелого сиреневого, смешивал-экспериментировал и в итоге остался очень доволен работой.
  А вот ещё одна любимица художника-стройная красавица мальва:на её платьице у Июля ушла розовая, белая, красная акварель. "Когда-то, очень давно",-рассказывал Рыжему мастер,-" мальва была очень популярным цветком в украинских сёлах".
  А вот фото, где Июль запечатлён с прекрасными бархатцами-жителями клумб. Эти милые цветы любят солнечный свет и краску для их нарядов художник выбрал яркую, тёпло-оранжевую. Рыжий очень любит эти цветы, у его хозяйки их много во дворе, поэтому эту фотографию он незаметно стащил из альбома и спрятал в своём блокноте-будет любоваться ею долгими зимними вечерами.
  " А что это за синее веселье красок?"-спросил Кот, доставая яркий снимок."А, это ты с вьюнком-ипомеей! У нас во дворе тоже такие ребята есть". Июль, помнится, долго не мог решить, в какие платьица нарядить этих весёлых друзей, смешивал-выбирал синюю, фиолетовую, розовую, белую...Огорчился-расстроился, уронил баночки и ...получился шедевр-улыбающиеся платьица-граммофончики розового, синего, белого цвета расцвели на длинных зелёных стеблях с листочками-сердечками.
  Рыжий, разомлев от молока, с удовольствием перебирал снимки. Неожиданно россыпь красных капель немного ослепила его." Это маки",-пояснил Июль. " А вот я, в соломенном брыле, видишь, Рыжий?" "А Васильки у тебя есть?",-спросил Кот, протирая глаза. " Да вот же, смотри, целая поляна синевы. Такое наслаждение получил, когда их рисовал-наряжал! Небо одолжило своей глубины, у речки взял немного прохладной чистоты, добавил ярко-синюю акварель и прекрасные васильки щеголяют в непревзойдённых сарафанах".
  Дальше шли портреты луговых цветов-ромашек, колокольчиков,львиного зева, герани...Очень много, очень пёстро-красивые, аж у Рыжего зарябило в глазах.
 " А ещё у меня есть вот какой красавец",-Июль бережно взял фото с подсолнухом,-"для его кафтана я просил немного тёплой краски у Солнышка." Гордый солнечный цветок ярко улыбался с фотографии.
  " А вот ещё одна из любимиц-роза. На её шикарные платья у меня ушло ну очень много красок: я придумывал для этой гордой царицы очень нескучные наряды и у меня неплохо получилось",-немного похвалил себя Июль.
  " А помнишь, Кот, как мы с тобой собирали абрикосы, эти солнечно-тёплые плоды, их бархатные щёчки ласкали руки. Ты наклонял мне ветку, а я срывал их и наполнял то красивое голубое ведёрко. А потом я помогал твоей хозяйке варить ароматно-янтарное варенье и разливать его в банки-будет зимой пить чай и меня вспоминать". Рыжий согласно кивал и задумчиво улыбался.
   Друзья ещё долго болтали, рассматривая фотографии и вспоминая. На землю опустился прохладный вечер. Июль спохватился, что ещё не успел собрать свой сундучок, ведь скоро его вахта закончится, Август на подходе.
  Не грусти, Рыжий, с Августом тоже будет интересно, а Июль, отдохнув, снова вернётся.


Рецензии
Как же мне понравился Ваш июль,Людмила!Столько ярких цветов,которые я просто обожаю ,да еще в соседстве с Рыжим!!!А у меня тоже кот рыжий и зовут его Рыжик!Радости Вам Людмила от Вдохновения!!!

Вера Шиленкова   02.08.2019 23:01     Заявить о нарушении
Я обожаю кошек и поэтому, возможно, появился такой вот замечательный Кот. Я пишу и представляю его, вижу Июль или другой месяц в человеческом облике и повествование само ложится на бумагу, ну или на электронное полотно.
Благодарю вас, Вера, за приятные слова! Тёплого вам и Рыжику Августа!

Людмила Козыренко   03.08.2019 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.