сон посетила колесница...

Сон посетила колесница
Смяв образ пламенный любя!
Кипучесть,-   образов  страница               
Волной морскою бьет в меня
Волна морская…- в сне стократно
Морская гладь во сне обратно            
Несет мой парус, - в звон звеня…
Не в низ, а вверх… -Брани меня…
И начинает с ноты ля!
И начинает все с нуля.

В сфумато образе стон блюза
В сетях величия  союза
Я вижу огненный свой куст
Стон многократный  женских уст               
Я поглощен волною чувств
Я поглощен дыханьем,- пусть.

Стон многократный …с мыслью волен
Спокоен… - большего достоин.
Прибоя ли под ветром стоя…
С волной накатывает грусть
Я слышу шаг, уходит? - пусть!
Да! – Этой ночью я  достоин
В блаженстве; - косвенно я – воин!
Накроет ночь,-скользящий бриз
На бис….- меж отсвета  кулис               
Не освещая рампы ждут
Когда соперники уснут               
Не проницаемость в глазницах
В зрачке на миг застыла птица
Сон,- одуванчик, в круг нуля.
Хранит в гармонии   меня


Рецензии