мой рыцарь в латах на коне...

Мой рыцарь в латах на коне. Венок, протягивает мне.            
Его надежда окрыляет, мечта с восходом в вышине      
полоску света оставляет на тусклом розовом стекле               

Вокруг свет ясный колеса в небесной амфоре леса
По мере ясность убывает, природа в томе замирает...         
ветра шлифуют полюса, - волнуясь треплют паруса.            

Венок в венце, мой ангел в латах- судьба отверженная вне            
Меж ступиц солнца осень -злата и дата жизни в чешуе….
В наследство выданная рампа, для роли брошенная мне         

От тысяч- множества желаний мечта находит адрес той
У срока времени познаний,-  судьба рвет в клочья парус мой
полощет искренность желаний, любви сонет перед грозой.         

На   водах, - в одах мир зыбуч, средь черни дали -черни туч         
Сон испаряется, в пространстве, среда,- наследственная круч               
Сжимает,- образ пуританства, - итог величия- могуч.   

Сплетая сбрую верховенства меж ступиц солнца - ночи плах      
 Судьба вращается – блаженство, искрится с болью на губах.
с небесным нимбом совершенства,- сгорает, превращаясь в прах         
      
Несет по цвету даль меня, - игривой поступью маня   
Шлифую мысли в зазеркалье,- такая проза бытия
Сокрыта розами в пространстве, где скрыт меж иглами и я.       

Иллюзий дивное    стекло - Пыльца - Барокко на крыло               
Меж туч орлица, удаляясь, сливаясь с небом в серебро
На водной глади оставляет свое величие – перо.


Рецензии