Дети Эдельвейс. Рёв 25

Источник:


ЕЩЁ СУЩЕСТВУЮТ УСЛОВИЯ, реальные возможности реального “прозрения” исторической подоплёки текущих событий.
Не только в форме полуоткрытых архивов и возможности обнаружения разнообразных текстов, из которых пока что можно уяснить многое из того, что всё-таки имеет действительное отношение к правде истории. Форточка как будто ещё не захлопнулась. Или ещё не открыта.

ЕЩЁ живы последние участники тех, уже малоизвестных событий Великой Отечественной войны, тогдашнего, поистине испепеляющего газавата.
ЕЩЁ есть у кого расспросить и с кого спросить. Хотя нынешний поворот общественной мысли таков, что те события намеренно превратили в дела седой старины, “времён Очакова и покоренья Крыма”, не имеющими вообще никакого отношения ко дню сегодняшнему. Мол, это дело сугубых специалистов, из которых самих песок сыплется от никчемного сиживания в архивах.


ФРАНЦУЗСКИЙ философ Жиль Делёз называл такой подход “КАКАШКОЙ БЫТИЯ» или “жидким принципом шизофрении” - стремлением посредством собственной жестокой чёрствости и тупости бесстрастно отдаляться и отдалять других от реальной жизни, живя не жить, и остальным не давать жить. 
(Делёз Ж.  Логика смысла. - М.: Издательский Центр “Академия”, 1995, с. 231.)

БОЛЬНО УЖ, казалось бы, русский императив. Но ведь таков в России и всякий имамат - тоже и сам не живёт и другим не даёт. Даже когда сам гибнет. Какашка, одним словом. Как ни относись к этому… В принципе, а что не она?!

Следовательно, речь и вправду о чём-то глубочайшем, имманентно присущем определённому роду или типу человеческого существования! Вот его-то как раз и подмывает обозначить спекулятивной «какашкой бытия» (как бы это ни звучало для традиционно ханжеского отечественного сознания).

Поддавшись этому “жидкому принципу”, обыкновенные люди культивируют, взращивают для новых урожаев свою испытанную беду, вовсю подпитывают её своим равнодушием, дистанцированием или всепрощенчеством, ре-культивируют её «остаточный образ». А ведь прошлое просто так, само по себе не отживается. И потому не предсказывается. Вот беда и шастает по свету, принюхиваясь, от кого пахнет страхом, к тому и липнет и всучивает себя, словно власть.


ЕСЛИ ВЕСТИ СЕБЯ подобным образом, пахнуть страхом от своей жизни, остаточный образ прошлой беды точно так же подавляет и уничтожает настоящее, как если бы та беда воочию, словно кровная родственница, стояла у порога. Поэтому и новые поколения, вновь и вновь подпитывая, ре-культивируя своим страхами неизжитый последыш прежней беды, получают беду новую, всё более страшную.

Поэтому они, беспрестанно отодвигая ту страшную эпоху, принимают на грудь ещё более худшую, отставляя вчерашнее, жмурятся, ослеплённые нестерпимым сегодняшним... -  а всё равно это не к ним. Пожалуйста, к специалистам, к историкам. Третий кабинет по коридору направо. Верно говорят, что с бедой надо обязательно переспать ночь. Так ведь некоторые, как порядочные, ещё и умудряются на ней жениться. А потом каждое утро шарахаются от ненакрашенной образины.
Вот это про русских.


ЗАЧЕМ обязательно сугубые специалисты, зачем архивы и многосложные монографии, когда истина-беда и вправду давно на дворе. Она не просто стучится к людям в двери, она во весь рост ломится, она всем окна давно выдавливает, зубы крошит, животы потрошит.

Вот она, ОЖИВШАЯ ИСТОРИЯ, образина современного боевика с автоматом и ножом в руках, разумеется, успешно «амнистированного» федералами.
Вот она, живая история, в облике ещё живых «подельников» и свидетелей «Эдельвейса», задумчивых долгожителей, вполне-вполне живых башибузуков, ровесников дедов и прадедов современного русского поколения, которые давно в могиле.
А эти высокогорные долгожители, зелёные человечки, в урочный час спустившиеся из озоновых дыр стратосферы в самую гущу постперестроечной суверенно-смутной суеты, по-прежнему донельзя разобижены и злобны -  вот и они, поглядите, и время их не берёт, как заговорённые. Как же они на обидчиков своих набросились!

Ведь и вправду ещё слишком жива в памяти ещё живых участников и очевидцев Великой Отечественной войны та жестокость, с которой ещё тогда обращались с ними их возлюбленные братья и сестры, с тех самых пор - кровные ДЕТИ «ЭДЕЛЬВЕЙС».

«…Развал СССР показал наконец-то истинное лицо наших бывших соседей. …Могу только пожалеть, что дрогнули от жалости русские цари и связали нашу жизнь с этими неблагодарными нациями. Так что «дружба народов» -  это просто миф. Русские, как дети малые, наивные и доверчивые, помогали своим «братьям», не зная, что те, улыбаясь и принимая очередные дотации, в кармане крутили фигу». 
(«Дружба народов - это миф». - Комсомольская правда, № 32 (23669), 7 марта 2006, с.9.)


ПОМНЯТ всё-всё-всё и с другой стороны. Куда лучше русских помнят. Именно «с фигой в кармане». Многозарядной.
Буквально с тем же самым мнением о «дружбе народов».
Самая добрая память о годах боевого сотрудничества с гитлеровцами в годы «Эдельвейса» сохранилась и у народов Кавказа.
Легенды и притчи, сказания… и всё-такое. Тосты!.. Наконец действительные факты.

Так в годы Четвёртого газавата вдруг объявился новый его боец, да не какой-нибудь, а самый настоящий немецкий гитлеровец, сражавшийся здесь с русскими гяурами бок о бок с местными джигитами. Очень популярный чеченский мулла, бывший немецкий военнопленный, воевавший поблизости, а затем в качестве пленного восстанавливавший Грозный.
Он так здесь и остался. Женился на чеченке, принял ислам, вырастил настоящих арийцев – полунемцев-получеченцев, которые, разумеется, уже перебрались в Германию.

ЭТОТ ДОБЛЕСТНЫЙ немецкий оккупант в чалме подхватил упавшее знамя «Эдельвейса» и ныне является «неформальным духовным лидером некоторой части чеченского населения… Рядом с ним - десятки мулл чистейшего чеченского происхождения -  невостребованные, без дела, потому что не идут к ним люди…». 
(Политковская А. Вторая чеченская… с.170.)

Потому не идут, что не так видна наверное за ними тень Эдельвейсова. Немцем надо быть, немцем, «настоящим германофилом», в Кремле или в Грозном, неважно, –  тогда-то и потянутся к тебе люди. Как к победоносному антикризисному топ-менеджеру. Как в 1942-ом… При Эдике Адольфовиче. «Эдельвейсе».


ГАЗАВАТ «Эдельвейс» есть русская глубинная Беда. «Кавказский  крест» - хребет русской национальной развязки - достояние не только эпохи Великой Отечественной войны или даже недавней кавказской кампании. (В последний, Четвёртый газават «кавказским  крестом» называли излюбленную манеру чеченских снайперов и снайпересс-«белых колготок» простреливать русским гяурам последовательно руки, ноги и голову, как бы распиная их на кресте).

«Кавказский крест» газавата - это воплощение нацистского принципа новейшей священной войны и её старинной методологии обманного братания и последующего искусного и одновременно незатейливого удара в спину и последующего живодёрного распятия.
Таково устройство бывшего советского народа, представлявшего из себя тощую русскую корову, облепленную тучами крылатых и ползучих, да ещё и вечно недовольных, предельно наглых и самоуверенных паразитов.

Прежде всего власти. «Диктатура российского убожества», именно по причине своей неизлечимой убогости всегда использовала боковой газават для непосредственного управления огромной и сложной страной, самим русским народом. В Кремле абсолютно неизменна «ориентация на управляемо тлеющий конфликт на Северном Кавказе как главный политический резерв верховной власти», поэтому, в частности, эта власть не слишком торопилась справиться даже с такими одиозными фигурами как последний Шамиль. 
(Там же, сс. 226-227.)


Вот это и следует особо подчеркнуть - принципиальное отличие Четвёртого газавата от всех прочих, в том числе и от «Эдельвейса». Теперь он и вправду – «главный политический резерв верховной власти». Потому что только на нём - или постоянной угрозе его - она сейчас и стоит. И висит. Да ещё на высокой цене на нефть и газ. Но становился он таковым - резервом власти - именно-то в годы «Эдельвейса»! И даже ещё раньше!


ГАЗАВАТ ГОРЫНЫЧ, газават «Эдельвейс» - потайное сердце великой дружбы советских  народов, её теневой эквивалент,
зелёная «какашка бытия» (прежде упомянутый термин французского философа Жиля Делёза) -
это кощеева игла её мезозойского, реликтового «бессмертия». ТАЙНЫЙ И ГЛАВНЫЙ ПУЛЬС КРЕМЛЯ.
Остаётся только надеяться, что как всякая технология он рано или поздно замкнётся на уничтожение исходного посыла.
Хотя газават безусловно и является злом, но всё же таким, в котором обязательно «проявляется движущая сила исторического развития» (Ф.Энгельс). 
(Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 21, с. 296.)

ЭТО - то самое Зло, которое русскому человеку грамотно, да и вообще как-либо избыть уже не дано. Как ни борись. И не по причине какой-то особой непобедимости имаматов, а потому, что священная исламская война с неверными уже включёна в состав «движущей силы исторического развития» России, написанной на её роду. Уж слишком НЕКСТАТИ эта война развязывалась, уж в слишком болезненные, восприимчивые, «судьбоносные» периоды её раздували.

Газавату УЖЕ отведена в этой истории совершенно определённая функциональная роль. Он УЖЕ доминантный ген, он УЖЕ лидирующий архетип.
В самом неотвязном, назойливом рефрене, забубенном прихлопе-притопе-всхлипе русской истории (и русской национальной развязки, как основном её содержании), хихикая, приплясывая и вырезая всё вокруг - всегда скачет-повивает всё тот же газават Горыныч, как чёрт из табакерки.

Газават будит мертвецки беспробудную царевну Русскую идею, периодически давая ей мощные пинки под рёбра. «Ах, мы её теряем!..» И она, избывая это Зло, приходит в себя, перестаёт теряться, осознаёт себя, вспомнив наконец и про себя. Какое-то время, разлепив веки, державная царевна как-то движется, даёт сдачи, прорывается и чего-то творит, созидает.
Потом, откушавши сивухи очередных братаний и белены очередной имперской идеи - опять валится в прежнее забытие и вновь омертвевает. Беспросветно подсаженная на тысячелетний онтологический запой!

               
НЕОБХОДИМО ПЕРЕСТАТЬ дьяволизировать столь полезные Кремлю газаваты или, наоборот, также в угоду ему, замалчивать или идеализировать их историю. Они не должны сидеть в тайниках, гнойниках русского подсознания и грызть его изнутри, высасывать, отравлять. 

Как бы Россия ни замирилась с Кавказом, пусть наконец  станет  известно всё -   б у к в а л ь н о  всё - и о его действительных "подвигах", а не только об омерзительных сталинских зверствах и страданиях невинных горских жителей.
Русские покаялись, распялись, как не дай бог кому ещё -  теперь черёд других.
Пусть кровавые Хоттабычи и их кремлёвские подельники распечатываются по-настоящему, выходят вон и колятся как надо, чтоб всё до изнанки и навыворот стало видно всем - и вершки и корешки, и кто у них в паханах ходил - и ходит -  обязательно! И идут потом ко всем  чертям, ветрам в распыл.


ХУДШЕЕ уже случилось. Сколько лет как случилось. Да ещё в таком грандиозном масштабе и с такими ужасающими последствиями для всей страны, что хуже, что безысходнее просто некуда. Слишком жёстко это теперь установилось. Не вырваться уже ни за что.
Спереди кавказская засада, сзади кремлёвская западня. Блок. Цугцванг! Любое движение - только к худшему!

Давно пора это понять - теперь к любым своим братьям и повелителям у русских людей просто не может быть ни дружбы, ни  любви, ни большой, ни даже по маленькому. Русских только и «любили» что за силу, а вовсе не за тупое прекраснодушие, и совсем-совсем не за то, что они всегда жизни свои почему-то клали «за други своя», за саблезубыя.

ТЕПЕРЬ за силу любят других, очень-очень, по-всякому любят. На них кладут, а они ещё сильнее любят! Русских так никогда не любили!.. Вывод - и русским поступать нужно так же. Очень просто на самом деле. Положить, да и забить на том! Уже ничего не ожидая в ответ. Ни-че-го.

Говорят, именно такой настрой овладел подавляющим большинством «коренного населения» России. Только плюнуть теперь и остаётся в память о «ЗЕЛЁНОЙ КАКАШКЕ БЫТИЯ», этой экзистенциальной диарее, давно и прочно поразившей детей и внуков «Эдельвейс»,
такой окаянной «любви» да «дружбе» в «дыр-дыр».


Рецензии