Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 160

Не обижайся на него! Ему нечего терять!  -  Он лишён чувства юмора!

А муж, бывает когда-нибудь не виновен?  -  Да, когда жена спит.

«Фауст», И.Гёте, не просто гениальный роман, а предупреждение: - Почему умный и бедный?    -  Я Совестью не торгую! - А, что такое Совесть?  -  Это Душа при жизни!  Вывод!  - Дьявол среди нас, скупает на «звонкую монету» Души.

Интересно, на сайте знакомств есть, чтобы умные и красивые?  - Если в интернете, то есть.

По высоте забора.  -  Можно рассчитать «жлобливости» хозяина.

В понимании молодёжи, счастье, это удовольствия!  -  Отсюда и их проблемы!

Дерево посадил, квартиру купил!  -  Пора жениться.

К чему тебе столько вредных привычек?  -  Чтобы ими злоупотреблять.

У неё такая «загадочная» Душа!  -  Не ищи в ней того, чего нет!

Центр мировой кулинарии?  -  Ну, конечно же дырка от бублика!

У хорошего один недостаток!  -   Хорош не для всех.

Что такое человеческая жизнь?  -  Борьба Души с Телом. Итог: Тело в прах, Душа, в Рай или Ад.

Где кончается чудо!  -  Начинается атеизм и наука!

Ей пора замуж!  -  Она не хочет, я ей уже делал предложение.

Мнения формируют не знания и информация!  -  А эмоции.

Она умерла от рака!  -  Сглазили, а ведь эта была её любимая поза.

Может водки купим?  -  Купи!  -  Нет, так нет.

Ты мне изменял?  -  Только раз, когда ты болела!  -  А, когда я так болела, что лежать не могла?

Тебе не кажется?  -  Что твоя жена нам изменяет?

Я не тебе изменил! Я хотел изменить жизнь!  -  И у тебя получилось, ты изменил, и не только свою!

Был в Израиле! Не понравилось!  -  Здесь люди, как люди, а там одни евреи.

Тема интересна тому, кто её «догоняет»! -  А, для других, уже их проблемы.

Уважаю!  -  Когда незаметные, уходят по-английски.

Великое дело интернет!  -  Он помогает как «детектор лжи» определить отношение к тебе тех, кого знал и с кем дружил. И как они тебя обманывали.

Что такое счастье?  -  Это когда возможности и мечты дружат.

Бог нас любит так же, как владелец таракана, у которого он бежит по беговой дорожке.

Будь с ней очень осторожен, она очень хрупкая!  -  Как цветок?  -  Нет, как граната!

Вокруг нас одни вампиры!  -  Не веришь? Съешь пару зубчиков чеснока и дыхни на окружающих!

Кто такие завистники?  - Добыча страшного зверя, душащего их, «жабой» называется.

Как ты наводишь порядок в музыкальном классе?  - Я говорю нарушителям, будете вести себя плохо, скажу родителям, что из вас, могут получиться выдающиеся музыканты.

Ты сидишь на моей шляпе!  -  И, что?  Ты уже уходишь?

Счастливые на ночь трусов не надевают!  -  Какое счастье в трусах, да в постели?

На что надеется оптимист, падая? -  На отскок.

Что такое любовь?  -  Он тебя бесит, а ты его всё равно любишь!

Почему умный гору обойдет?  -   На вершине много дураков.

Этот негодяй «спит» с моей женой!  -  И, что? Если вкусы совпадают с твоими, так сразу же негодяй?

Пойду «постреляю»!  -  Ты собрался в тир?  -  Нет, в курилку.

Он любил эту комнату!  -  Здесь вся мебель несла следы его бурных, сексуальных утех.

В твою логику никак не въеду!?  -  Ты еврейка, или просто женщина?

Я тебе отец, или не отец?  -  Ну и вопросы, давай проведём анализы ДНК!

Эхо, переспорить можно?  -  Можно, если молчать.

Он был нежелательным ребёнком?  -  Глядя на него, да! Таких идиотов, ещё поискать надо! 

Он сделал мне предложение!  -  Где в этом предложении местоимение?  - В сауне.

«Аиста» можно застать «врасплох»?  -  Можно, если в неподходящий момент, кто-то врывается в комнату!

Что такое летняя, женская мода?  -  Что одеть, чтобы выглядеть раздетой.

А страшненькую девушку можно отдать в модельный бизнес?  -  Только в Одессу, там понимают и любят юмор!

Скучно?  -  Женись на матери одиночке.

Таки простыл!?  -  Я тебя предупреждал, не бей этого балбеса, вспотеешь и заболеешь!

Я была в косметическом салоне!  -  Что, было закрыто?

Почему она тебе не нравится?  -  Я веселый, по натуре, а её надо обнять и плакать.

Он, как Буратино!  -  Не «отёсан».

Ревность и зависть, это физические недостаток?  -  Да, отсутствие ума!

«Поливая» других  -  «засохнешь» сам.

Что «свергает» царя в голове?  -  Сексуальная революция.

Что такое «удобная правда»!  -  Ложь.

Был аксакалом!  -  Понизили в статусе, отправив в дом престарелых.


Рецензии