Баю-баюшки-баю

                Елене Килязовой.


                "Баю-баюшки-баю,
                Не ложися на краю...
                Не могу я спать у стенки,
                Упираются коленки!"
                Из советского мультфильма "Бременские музыканты."


Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю...
Не могу я спать у стенки -
Там храпит подруга Ленка!
Приползла вчера в три-пьяна
Да ещё с пустым стаканом!

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю...
Лягу,где хочу,
Так и знай!
Выпито вчера
Через край!

Лучше не ложись,
Не ложись...
Да пошёл ты вон,
Отъ...бись!
На полу
Иль на потолке -
Не впервой экстрим такой мне!

Лучше не ложись,
Не ложись...
Да пошёл ты вон,
Отцепись!
Пусть спокойно Ленка поспит,
Перегарным свистом храпит!

Спи,моя Ленка,усни,
В небе погасли огни.
Птички уснули в пруду,
Рыбки уснули в саду...
Спи,моя радость,усни...
Только прошу - не храпи!


Рецензии
Ну, Ленка в восторге! Спасибо, Миш, огромное! Отменное стихотворение! Осталось только спеть - и полный аут! Класс, спасибочки!

Елена Килязова   31.07.2019 07:03     Заявить о нарушении
С возвращением!

Михаил Шатров   31.07.2019 07:08   Заявить о нарушении
Наливай - а то уйду!

Елена Килязова   31.07.2019 08:59   Заявить о нарушении
(Да не, не уйду, куды ж мне идтить-то, окромя родимой Прозы?..)

Елена Килязова   31.07.2019 09:00   Заявить о нарушении