Афоризмы и размышления о мужчинах - 14

До свадьбы, дочка, все можно!  -  Вот после, начнутся проблемы с мужем.

Женский эгоизм?  -  Чтобы мужчина жил только для неё.

Подсудимая! Зачем вы залезли в секс-шоп?  -  Ваша честь, отнеситесь с понимание, у меня давно не было мужчины!

Сколько у вас было мужей? – Собственных, или вообще?

Сколько принцев было на спящей царевне!?  - А целовать её, никто, так и не торопился.

Бабник, что библиотечная книга!  -  Почитала, пусть читает другая.

Попала в мужскую компанию, разбежались и загорелись глаза!  -  Захотела она всех и сразу! Но мужчины её не хотели.

Всё было вкусно, дорогой! Не поминай лихом!  -  Послезавтра, из армии, приходит мой парень!

Мужик сказал – мужик сделал!  -  А, мужчина подумает, а надо ли говорить и тем более делать?

Твоего мужика даже водка не берет, что его в силах «завалить»?  -  Диван.

О каком женском достоинстве речь?  -  Когда у неё появляется любимый мужчина?

Кто мешает любить женщин?  -   Мужья.

Если мужчина прав, его в противоположном, может переубедить только женщина.

Почему у красивых парней страшненькие подруги?  -  Ты у своего спроси.

Ты сюда танцевать, или парней «снимать» пришла?    -  Значит, выбирай из тех, кто плохо танцует.

Выносливость мужчины, проверяется шопингом.

Конечно мужской «агрегат», достоинство!  -  Но только женщина может, реально, оценить, его работу и размер.

У тебя нет любовника?  -  Нет, муж один мучается.

Если умный мужчина спорит с глупой женщиной?  -  Вопрос. На много ли он умен?

Твёрдость характера мужчины, напрямую зависит от его потенции.

Честная жена в отличии от верной, может признаться в измене мужу, так как второй не в чем признаваться.

Она даже своих мужчин в постели «имеет»!  -  Её любимая позиция «сверху»!

Кто такая порядочная женщина?  -  Та, которую не хотят компрометировать мужчины.

Она брала супружеский долг не только у мужа.

У женщины всё просто.  -  Если мужчина хороший, это друг, если «козёл», то любовь всей её жизни.

Сошлись интересами!  -  Он любит рыбалку, она, когда он на рыбалке.

Все мужчины одинаковы!  -  Ну, не скажи?! Твой зарабатывает побольше!

Ты споришь с мужем?  -  А, зачем? Всё будет так как я молчу.

Мужчина тоже врет!  -   Но скорость его лжи, уступает женской.

Леди, в присутствии джентльменов не матерятся.

На кого похожи мои дети?  -  На маму, а «рожками», на папу.

Всё мужчина козлы!  -  Ясно! За своим не уследила!

Женщины ревнуют мужчин не к тем, в ком он уже был, а к тем, к кому его тянет.

Не уложилась в отведенное время!?  -  Муж хуже татарина!

Мужчина понимает женщину?  -  Конечно, «глубже» и «всестороннее»!

Все мужики «козлы»!  -  Но так хочется трахаться!

Воспитание офицерской жены начинается со строевого шага, а уже потом закидыванием, её, ног, на погоны мужа!

А кто он такой?  -  Вообще то, моей любовницы муж.

Что подарить твоему мужу?  -  Спроси сама? -  Не могу, я люблю своего мужчину.

Ты, когда бросишь пить?  -  Боюсь, а вдруг жена вернётся!?

Ты, когда нас познакомишь со своей девушкой?  -  Как её муж отпустит.

Муж охладел?  -  Какие проблемы? Кинь в борщ виагры.

Почему ты не пьешь с мужиками в гараже?  -  А, зачем? Я холост!

Дорогой! Мне «этого» мало!  -  Дома, муж «добавит»!

Почему этого пацана зовете «стариком»?  -  Умён не по годам.

Как тебе мой муж?  -  Умеет? Не опозорил меня?

Отчего умерла ваше жена?  - Моя версия, из-за моего большого члена!  -  Вон могила моего мужа, я прошу добейте меня им, на ней! Я по мужу так скучаю!

Может сходим в кино?  -  А, где твой парень?  -  Муж убил.

На глазах у парня, девушка оступилась и упала. – Ты звезда?  -  Да! -  Будешь исполнять желания!

Исламский мир, самый вооруженный!  -  В нём, у каждого мужчины, в штанах есть, «обрез».

Лучший подарок на днюху мужу?  -  Конечно же я! Я каждый раз такую для себя роскошную «упаковку» готовлю! Что он обалдевает, платя по счетам модных бутиков.

У пьяного мужа, жена бесхозна.

Наука нагадила многим семьям!  -  Раньше женщина решала, кто отец ребёнка, теперь ДНК!

Хитрая жена, «друга семьи» называет импотентом!  -  И муж ей верит.

Надписи в подъезде любимой девушки, дали понять, дембелю, что здесь ему уже делать нечего.

А муж, бывает когда-нибудь не виновен?  -  Да, когда жена спит.


Рецензии