Я могу себе много позволить

Я могу себе много позволить:
Я могу позволить не пить.
И могу позволить себе,
Как и вы,скучной жизнею жить.

Я могу позволить быть глупым
И могу позволить тупеть.
И как вы,затиснуть себя
В Жизни серую,скучную клеть.

Я могу отвернуться от Солнца,
С наслажденьем не нюхать Ветров,
И Зерцала разбить на обломцы,
Чтоб проверить - а хлыщет ли кровь...

Но кровь хлыщет - шатровская кровь,
Нервы стонут - шатровские нервы!
И в который уж раз,вновь и вновь,
Увернусь я от жизни,от стервы!

...Я могу себе много позволить -
Но позволить себе не могу
Быть,как вы,ко всему равнодушным
И забыть про Неё - про Мечту.

Ту,что Солнцем и Ветром полнится,
Ту,где люди всё же добры,
Ту,где люди летают,как птицы,
И движения наши плавны.

Я могу себе много позволить...


Рецензии
Ваши стихи откровенные, яркие и яростные, c вызовом всему ,Всем и самому себе!
С уважением,

Алла Сторожева   09.08.2019 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.