Море скрыло и эту тайну

Море, великое море.....Море бывает разного цвета: ночью оно практически чёрное, в ненастье оно под цвет туч, в солнечный день, оно нежно-голубое.....у него много оттенков всегда оно разное....Может-быть оно не только живое, но и разумное....оно может любить, может и ненавидеть, Море может быть благосклонным, может выполнить твою просьбу.....может скрыть в своих объятьях истинные мотивы поведения человека и никогда не раскрыть его тайну....
Тогда мне не было и тридцати, я работал в крупном предприятии - Объединении "Новороссийскрыбпром, где было много береговых не больших предприятий....Молодёжь постоянно крутилась вокруг комитета комсомола.....вечера, субботники, поездки и прочее притягивали всех неженатых и незамужних....Заходил туда и я.....Знал многих и меня тоже знали.....с кем-то дружил, кого-то знал просто в лицо или по имени.....Одним из тех, кого я просто там видел и знал, что его зовут Валера Ефимов, был токарь Судоремонтного филиал....старше меня на несколько лет, видимо трудолюбивый человек.....у него на груди я как-то увидел медаль за трудовые заслуги или что-то вроде этого...Скромный и без всякого выпендрёжа....Тогда он был не женат.....Девушкам зачастую нравятся ребята хоризматичные, броские или перспективные.....а он не был таким.....вот и задержался.....
Однако прошло ещё несколько лет и я увидел Валеру в троллейбусе.....такси тогда было роскошь.....маршруток не было....Он ехал в конце троллейбуса со своей беременной женой и стоял так, чтобы никто не мог зацепить её....прихватив поручни своими крепкими руками с двух сторон от неё.....Я мысленно порадовался за Валеру и мне показалось, что он как-то красиво и нежно защищает свою любимую женщину и их ребёнка от нелепых случайных толчков кого бы то ни было......Потом я его не видел.
Через некоторое время я узнал, что и жена Валеры, и их ребёнок умерли во время родов....
Прошёл ещё год и мне рассказали, что в летний день, Валера пошёл купаться на пляж "Суджукская коса".....один из самых любимых пляжей Новороссийцев и.......утонул.....

Трудно сказать, что это было, случайность или его желание прийти к своим любимым.....он ведь никому об этом не сказал......А море унесло его тайну на века.....унесло так, что приходящим каждый день купаться и наслаждаться на солнышке и невдомёк, что и эта трагедия скрыта в его синеве....


Рецензии