Покой!

Покой! Во Храм Души ступаю,
Устами внешне- умолкаю,
Лишь птица - дивен путь творит,
Во колокольцах мир поит...

Капель во радости- искрится,
Родник- божественна криница.
Сад ликом расцветает,
Тропа меня питает...

Мне зримы образы веков,
Во глубине- исток таков,
Огонь Сияньем длится,
Поток Живы искрится...

Во капле-океан небес,
Очами зрим- ведений лес.
В нем древа столь велики,
Во сути многолики...

Листва - мне шёпот див дарит,
Сей шёпот- мысли в долы длит...
Крылами, я - взлетаю,
Строк лёгкость обретаю...

Меня поит любви родник,
Он во сиянии роднит,
Все ветви Мирозданья,
Являя- лик Созданья...

Во солнце- древо расцвело,
Крылами дивными светло
Оно плоды дарует-
Вселенных суть целует...

Рождая во красе веков,
Мерцанье звезд- хитон таков,
Что свет един являет,
Всё лики озаряет...

Столь многолика и проста,
Во сути сердца красота...
Очами духа зрима,
Тропой добра дарима.


Рецензии