Рай для атеистов
-Где я и что это за место?, тон мужчины был отнюдь не спокойный.
-Успокойтесь, Вы здесь, -Сказала девушка совершенно успокоительным тоном, -Дома.
-Нет, не дома!, -В голосе Уайта слышались нотки нарастающей паники, -Я сплю? Я еще сплю, я не помню как я, как я..
-Нет, не спите. -Чарующе улыбнулась девушка, взяв ладони Уайта в руки, но тот тут же отдернул их. Но какая у нее, право же, милая улыбка. Очень милая. Мистер Уайт притих.
-Я помню как меня везли на каталке в операционную. В моей же клинике черт побери, я помню все закоулки, там нет такого помещения, этого помещения нет!
-Да, это другое место, -Сказала девушка, наклоняясь вперед, -Далеко-далеко от вашей клиники.
Мистер Уайт вздрогнул. Но потом обхватил лицо руками.
-Я умер, да? -Спросил он в ладони, на удачу. Явно не хотел он услышать ответ.
Девушка скорчила милейшую рожицу. Похоже, ее это развлекало.
-Боже, какой Вы душка! Да-да-да. Вы мертвы, максимально мертво. Совсем. Совершенно. Ну а что вы хотели, ваши, кхм, сто пятьдесят восемь опухолей...
-Но была одна -возопил Мистер Уайт, -Одна! Ее должны были удалить, из правой доли мозга, я же видел снимки, какие сотни о чем вы?
-Ваше оборудование пропустило сто пятьдесят семь метастазов, -Девушка показала розовыми указательным и большим пальчиками что-то очень маленькое, -Вот такусеньких. Зато в печени, в легких, в кишечнике, в желудке. Пакостно правда? Но не расстраивайтесь, они все остались там.
-Почему я умер? -Уайт взял себя в руки. Голос его стал как обычно, профессионально бесстрастным. -Почему я умер на операции?
-Кровоизлияние в мозг. К сожалению. В ваше время бороться с такими вещами вы еще не умели. Какая ирония, нейрохирург умер от кровоизлияния в мозг, правда это смешно? - И ведь она действительно веселилась. Потрясающе.
-В мое время? Где я?
-Ну как вам сказать, -Сказала девушка с напускной серьезностью, -Вы тогда, когда люди решили, что им пора прекратить пропадать в никуда.
-Что? Как это? Если это смерть, где Бог, где ангелы, коридор света, где все это? Имейте в виду, я в это не верю!
-Смерть? Бог? Ну вы же атеист! Или уже нет?
-Я не верю в Бога! - Вскричал Уайт, вскакивая со стула, -Я не умер. Это просто галлюцинации!
-Успокойтесь, -Промурлыкала девушка, -Сядьте. Меня кстати Беттси зовут. Я Ваш распорядитель. Беттси Элохим. Хотя какой из меня элохим, но на пути, это точно.
Мистер Уайт сел за стол.
-Вы, мой милый, из начала двадцать первого века, не так ли? Две тысячи девятнадцатый год? -Девушка посмотрела в внезапно появившийся в ее руках белый листок, прочитав что-то с него, она скомкала и отбросила в сторону, комок тут же превратился в ослепительный сноп разноцветных искр.
-Да. Откуда вы взяли этот..
-Так вот. -Резко продолжила Беттси, будто читая лекцию, -В семь тысяч пятьсот пятом году, нам надоело умирать просто так. И мы создали свой Рай. Взяли все это в свои руки. Хотя, нужно сказать, что строя тут это все, мы наткнулись на истинных владельцев пространства.
Мистер Уайт замер, смотря на девушку немигающим взглядом.
-Как это - всё это? Я не понимаю ни слова, -Признался Уайт. -О чем вы вообще говорите? Он начал себя щипать.
-Щипать себя уже поздно, -Пробурчала Беттси вполголоса.
-Что?
-Ничего, -Сказала девушка громко, а потом, с выразительным видом продолжила, -Видите ли в чем дело, Пространство-время, в котором вы существуете, это лишь ничтожная часть понимаемой вами вселенной. По слогам : ни-что-ж-ная. Человек вашего времени просто не понимает, сколько измерений, сколько ритонов, а также угловых дизайнов существует вне учета пространства Ван-Дименса. По сути, взаимосвязь между протонами Ньюкастла оказалась фатальной для... Короче. Ну, добро пожаловать в мир семьдесят шестого века. Мы когда-то умирали. Все умирают. За несколько тысяч лет развития науки, мы вышли за пределы пространства, и взяли под контроль трансформации три-частичной фабулы, из восьмикратного минус-пространства за пределами полевого квантования последовательности накопления.
Мистер Уайт сидел с таким видом, будто готов сорваться и убежать. Но куда? В комнате ни окон ни дверей.
-Я мертв?! Просто скажите - я - мертв?
-Технически, Ваше отражение-трансляция в пространстве квантованной неопределенности темной материи в разрезе плоскости три-частичной фабулы не связано с отражением в реальности Клинта-Роммена.
-Я... мертв?, -Голос Уайта осип.
Девушка натянуто улыбнулась.
-Смерти нет. Вы же ученый, док? - Весело спросила она, -Вы верите в эту чушь? Какая смерть, о чем вы?
-Я...
-Ну хорошо. Смотрите. Есть единое пространство. Но в очень разных углах зрения. Вот вы видите предмет. Не знаю, ну.. Цветок. Если вы смотрите на него сбоку - у него есть ствол, листья, и сам цветок, орган размножения. А если сверху - то вы видите только сам этот яркий цветок и больше ничего, боже, как я люблю розы, алые... Если бы вы знали. Ну ладно, так вот, также и в вашем мире, в отражении на уровне квантов, вы видите только с одной стороны в плоскости три-фабулы, и никак иначе. А вообще, у системы бесконечное количество отражений. В итоге, скажем так, в той системе, вы - гниющий труп. А здесь - вполне живое, но не в биологическом виде, существо. Я не знаю, как Вам объяснить, я не ученая, я лишь распорядитель. А наука вашего века даже слов таких не имеет. Это как пытаться рассказать о электронах, бегающих в проводах. Или о процессорах, о искусственном интеллекте, о полетах к другим галактикам через раскрытие плоскости нуль-интеграции. В ваши средние века за такое могли бы сжечь на костре. За колдовство. Тем более меня, -Она показала на свои рыжие кудри, -Да я эталонная ведьма! Ха-ха-ха. -Она звонко рассмеялась.
-Я в будущем? -Спросил Уайт неуверенно. -Но вы же сказали, что я..
-И да и нет. Прекращение переноса отражения на одну из граней квантованной реальности в ваши дремучие времена называется смерть. Но ее нет. Смерти. Это примитивное суждение. И легенды с этим связанные - тоже примитивные. В шестьдесят пятом веке, мы вышли за пределы одной нашей реальности. Мы - ваши потомки. Более того, в тридцатом веке стали активно использовать машину времени. Соединив технологии, мы стали собирать отражения со всех веков разумного человека и не только. При Вашем желании, можно перетранслировать себя на любое тело в любой момент времени. От микроба до человека. От кошки до кита. Хотите быть скажем коровой в семнадцатом веке во Франции? Довольно интересный опыт. Ну это в восточных религиях называется перерождением. Для нас теперь это скорее фронт работ, чем какая-то Сансара, простите.
-Сансара?
-Да, это религиозный термин. Не обращайте внимания. В итоге вся эта ваша, так называемая, смерть и загробная жизнь - ну такая же технология как полеты по хорде Мак-Лендера до края видимой вселенной, простите, полет на Луну. Не ваша эпоха, забыла.
-Ну то есть, я не умер? Или умер? Я так и не понял!
-Я не умею объяснять, -Беттси умоляюще посмотрела на Уайта. -Да. Вы умерли. Нет. Вы не мертвы. Смерти нет. Вы нам нужны.
Уайт откинулся на стуле.
-Зачем же я Вам, в Вашем семьдесят шестом веке? Что я умею такое, особенное?
-Нам нужны честные, порядочные, целеустремленные люди, такие как вы, во все времена, такие ценятся вне технологических особенностей разных веков! И вот вы - как раз такой У нас ведь есть цели - исследования далеких миров за пределами пределов, звучит странно, но и все же! Простите за эмоциональность, я волнуюсь. Представляете, у нас даже свой рай есть. Ну это мы так называем наши исследовательские лаборатории. Какой рай, бога же нет, сами понимаете.
Внезапно, в стене появился проход, часть отъехала в сторону, оказалось, что это дверь. За ней, на фоне такого же белого как и комната, коридора, стоял благообразный старик с густой белоснежной бородой, так же облаченный в белые свободные одежды. Он жестом подозвал Беттси к себе, та встала и вышла из комнаты, дверь при этом закрылась, но осталась щель. Мистер Уайт силился услышать о чем они говорят, но слов было не разобрать.
- Он нам подходит, Альфа Омегович. -Радостно пищала Беттси, прыгая на носочках, -Я его душу смотрела, ну он просто радость моя! Можно я его себе заберу?
- Не называй меня так. Забирай. Тебе отдам без вопросов.
- Если я буду называть Вас по имени, миллионы звезд вспыхнут и погаснут обратившись в прах пока я произнесу лишь первую букву.
- Беттси, прекрати шутить над Господом твоим. Зови меня просто - Бог.
- Ну - ну! Не так громко, он может услышать. -Беттси хитро подмигнула.
Мистер Уайт действительно прислушивался к разговору за дверью.
- Ладно. Что еще о нем думаешь? - Спросил Творец лазурных небес и земной тверди.
- Пра-а-а-а-ведник. -Протянула Беттси довольно, -Самый настоящий. Пусть работает в наших корпусах. Нам такие нужны. Если захочет, можно будет ему дать жить жизни и перерождаться, в науке особенно, сколько ему будет угодно.
- Ладно. Добро. Удивляюсь я, -Нежно проговорил Создатель морей и океанов, смотря одним глазом в дверную щель на мистера Уайта, -Даже среди тех, кто в меня не верит, есть много таких, кто даст сто очков вперед в своих благих деяниях даже самым ярым верующим. Хотя, ведь по сути, к примеру, наука - да эта та же вера. А кто создал законы природы и мироздания? Я создал. Они и верят в меня. Как бы это не называли.
- Именно, -сказала Беттси, -Так что, Ваша идея и разрешение на создание в основном теле Вашей Великой Реальности кластер для атеистов, была очень успешной.
- И мы со своей стороны, будем помогать Вам его развивать. Хорошо работаешь, Элохим, Да и все вы. Я до сих пор удивляюсь, как мои же творения, пришли в мою же реальность, причем возможностями своими уже почти сравнялись со мной! -Друг каждой живой твари-по-паре улыбнулся в бороду, -И еще... Тебе пора. На подходе астрофизик из двадцать третьего века. Ему придется рассказывать посложнее вещи, чем вашему нейрохирургу.
- Пойду готовиться. - сказала Беттси, и торопливо вернулась в комнатку. -Увидимся еще, -Тот, у кого было слово, кивнул, и пошел прочь по коридору полному света.
Мистер Уайт ерзал на стуле.
- К чему готовиться? И кто это был? - спросил Уайт, девушку, вошедшей в комнату. -И кто этот субъект?
- А это.. Аль.. Александр. Наш системный администратор. Борода имеется. Свитер тоже. Только белый. Здесь другие не носят. Настраивает он наши коммуникации, пришел спросить кое что.. Не важно! Вам разрешено участвовать в нашем проекте - дверь в стене отворилась, и открыла за собой прекрасный мир. На серебристом небе полным ярчайших разноцветных звезд, сверкало радужное солнце, белоснежные дома, лаборатории, среди ярко-изумрудной зелени. -Наш научный кампус. Вам туда. Это наш рай, для атеистов.
Мистер Уайт осторожно встал со стула, увидев, что Беттси кивнула на проход, и вышел в яркий свет. Дверь за ним закрылась.
Беттси тяжело осела на стул. Утомительная работа, но она того стоит. Праведники нужны. На них держится вообще всё. Весь этот мир. Все миры... Еще создавать и создавать. Ведь небеса, созданные Богом - не единственные. Землян (да и не только!), желающих создать свой собственный рай будет все больше и больше!
Свидетельство о публикации №219073100050