История всадника апокалипсиса

Вокруг дороги столпились люди, кто-то  из них плакал , а другие же стояли разинув рты.
Что там такое? подумал парень, пробираясь сквозь толпу людей.
Когда он смог, увидеть тело мертвого юноши, лежавшее на обочине дороги.
Он оцепенел от страха.
Ведь этот юноша был он сам.
Он начал задыхаться, истошно кричать махать руками. Но никто не слышал его.
Вдруг , все вокруг исчезло.
И кто-то медленно приближался к нему.
Кто ты? Спросил парень увидевший в ярком сиянии, силуэт девушки.
Ответа не последовало, она лишь подошла ближе, теперь было ясно видно насколько она была прекрасна.
- я пришла забрать твою душу. Отозвался бархатный голос.
- Кто ты?! Удивился парень.
- Я умер?
_ Ты знаешь кто я. Ответила девушка.
Она была права, он знал. Но ему было страшно  признаться  себе .
Посмотрев в её серые глаза он спросил;
-Разве смерть бывает в таком восхитительном обличии?
Она  безмолвно , смотрела в ярко-голубые глаза смертного, он был худощавый, цвет лица был бледный, кудрявые, каштановые волосы, торчали из-за всех сторон. Смерть никогда не позволяла себе отвечать на вопросы людей. Она, всегда молча, делала то для чего была создана. Но, в этом парне было то, что пробудило в ней, что-то удивительно незнакомое. И это были чувства. Она не знала ни что такое грусть, ни что такое радость. Но, он вызвал в ней бурный поток, трепет который возник из ниоткуда. Возможно, виной всему был растерянный взгляд. Но сколько она таких повидала.
- Ты видишь мой прекрасный облик, но есть и иной, отзывалась она.
- Какой же он? Спросил смертный.
- Этот облик, который выворачивает души, от того насколько он ужасен. И лишь грешные лицезрят его. Ответила смерть.
Парень, отводил в сторону кудри вечно лезущие в глаза. Он не знал, что сказать или что спросить. Он был сильно напуган, это вызывало у него нервную дрожь.
Смерть заметив это, не могла понять истоков его тревоги.
- Почему тебе страшно ?спросила она
- я боюсь, того что будет дальше. Я не хочу умереть.
- Души и вправду не понятные создание, разве не ты захотел столько жить? В недоумении спросила смерть. Каждая душа,при рождении говорит мне сколько ей хотелось бы быть на земле. Ты сам этого захотел.
Он не знал, что ответить лишь в уголках глаз его собрались слезы отчаяния. Он пытался держать себя в руках, пока плотина эмоций не рухнула, и он словно потерявшийся ребенок, зарыдал.
Смерть смотрела на него, и тут снова будто извержение вулкана. Ее накрыло лавой чувств. Ей было, его настолько жаль, хотелось плакать вместе с ним. Вдруг она решила сделать, то что никогда не пришло бы ей в голову. Это была дикая мысль. Я не заберу его душу решила она, возможно это утолит нашу с ним печаль.
- я не возьму тебя собой в мир мертвых, отозвалась смерть.
Парень поднял голову, его покрасневший глаза, мокрые от слёз, озадаченно смотрели на нее.
- ты правда, оставишь меня в мире живых? С радостью спросил он.
Смерть кивнула.
Парень в ту же секунду, засиял от счастья.
Лишь одна его улыбка , заставила её уйти из печали. И словно, разведённый костёр, в ней заполыхала  радость.
- Живи счастливо. С безмятежностью  сказала она.
Смерть подошла к нему. Приблизилась так близко, что их лица отделяло всего ничего. Она легонько коснулась, его щеки, а после, накрыла его губы своими и вдохнула в него жизнь. Загорелась яркая вспышка, и парень исчез.
Теперь смерть, не могла понять, что она чувствует. Это была радость или же тоска? Все было вместе и болью давило грудь. Неужели так будет вечно ?
Одной из таких тоскливых дней, в вечном одиночестве, к смерти перешёл разгневанный ангел.
-Что же ты наделала? О смерть воскликнул он. Ты забыла, для чего ты была послана в мир этот? Разве есть у тебя право давать жизнь? Ты согрешила.
Кощунство, твое не имеет прощения. Отныне ты изгнана. 
- Ты прокляла этого смертного, своим грехом, теперь все кого он любит будут умирать. А я его душа будет возрождаться снова и снова умирая в полном одиночестве.
Таково твое наказание.
Сказав это, ангел взмахнул крыльям и исчез.
Смерть, не смогла сказать ни одно слово. Разве имела она права, пред тем кто был выше неё? Но вдруг чувство смятения сменилось злостью. 
В ней заныла боль, в ней заныло отчаяние.
Это был словно надвигавшейся ураган который неподвластен ни кому.
- Ненавижу вас крикнула смерть, я ли не способна забрать любую душу. Меня ли не боится каждый человек?
Злость так сильно бушевала в ее сердце, что зародило, в ней жажду мести.  Обескураженная смерть, решила воплотить свои желания. Понимая, что ей одной не быть.  Она решила попросить помощи у самого воплощение зла.
Смерть стояла у подножия дверей ада, без раздумий она постучала в них.
И из самой глубины, восставший дьявол явился ей.
- ой, я смотрю смерть стучится, думаю кажется, но нет это ты. Надменно сказал дьявол.
- я требую от тебя помощи, чтобы отомстить райскому миру. Отчеканила смерть.
Дьявол лишь, громко рассмеялся.
- что же подвигло тебя, на столь низкое желание? Спросил он, посмотрев на неё.
Смерть, смотрела с равнодушием.
- меня изгнали. Ответила она.
Демон снова заулыбался.
- неужели и тебе, тоже? Какие же они жадные, всегда им места не хватает. Иронично, ответил он.
Смерть лишь, раздражением смотрела на него. Пока дьявол не произнес:
— Что ж, я согласен тебе помочь. 
Но так как, я само зло и просто так не могу . Мы должны заключить сделку.
- Что же тебе нужно? Говори прямо.Разозлилась смерть.
- всего-то ничего, ты просто станешь моей прислужницей. И в день когда, придет конец миров. Ты будешь одним из моих всадников.  Ответил дьявол.
Он понимал какую мощь она имела, с помощью нее он мог уничтожить человечество.
Смерть, не стала долго думать пожала ему руку, в тот же миг ее прекрасный облик исчез, а вместо него появилась леденящий душу, тот облик который мог убить от страха, любого кто вздумается смотреть.Смерть ехидно улыбнулся, а после поклонилась своему хозяину.
И теперь, ее главное целью стала месть, а виной всему был один парень с каштановыми волосами.


Рецензии