Денис Брок это первая страница расказа

"Бездомный"
Эта история началась как обычный день, был июль, студент  по имени Майкл с друзьями решил отметить день рождения своего лучшего друга Антона. Уже собравшись выходить он почувствовал ужасную вонь. Выходя из квартиры, закрывая за собой дверь он увидел как в подъезде, на лестничной площадке спит бездомный старик. От него пахло чем-то протухшим, лицо грязное, волосы лохматые, а одежда порванная как будто его подрали собаки. Он вызывал отвращение у меня, и я решил прогнать его. Я подошёл к нему и решил начать спокойно:
Майкл- Эй старик давай вставай, проваливай!
Бездомный - сынок, зачем так грубо, можно вежливо попросить.
Майкл- извиняюсь, только здесь спать не надо, по-хорошему  иди отсюда!
  Но как только старик  произнес первое слово, из его рта будто пахло разложившимся трупом животного, это еще больше взбесило Майкла. Поняв что он не сможет разговором выгнать его, он полон злости  резко взял старика за шкирку и потащил его к выходу. Сильным толчком он опрокинул бездомного прямо на сырой и мокрый после дождя асфальт. Чтобы я больше тебя здесь не видел сказал Майкл. Взяв сигарету и закурив начал медленно уходить. Но вскрикнул затяжным голосом  бездомный в ответ «Извинись сынок или … завтра, станешь как я!». Не обращая внимание, потягивая сигаретку, Майкл молча ушел по своим делам.
   Антон, у которого день рождения живёт еще с родителями, он хочет съехать от них  но родители не отпускают пока он не закончит учебу. Ну вот родители сделав ему подарок уехали на два дня. С днём рождения! Закричал Майкл, подарив ему новый телефон. Антон был так рад, и понимает как ему повезло с другом. Вот Майкл сидит, ждет Антона, пока тот соберётся, в магазин. « Эй, дружище, что с таким серьёзным лицом сидишь?» спросил Антон. Майкл отвечает, что тот бездомный в подъезде вывел его из себя, и он вспоминает его страшное лицо, и этот ужасный запах, а Антон ему в ответ: да забудь ты его, пошли веселиться, как ни как мне уже двадцать лет исполняется.  ЭТА ПЕРВАЯ СТРАНИЦА МОЕГО РАССКАЗА ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО НИБУДЬ ИЛИ ОЦЕНИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО


Рецензии