Бижутерий сомненья

   Доброе утро! У меня какао с молоком. А у тебя?

У меня пасмурно за окном, небо затянуто плотными ,

светло-серого цвета, палантинами облаков...

У меня строчка в душе. А у тебя?

Строчка заплутала в беспорядочности мыслей...

Все смешалось...

 Перепутаны мысли вопросами,

 что готвит среда на сегодня...

 Разобраться сначала, с запросами

 и успеть всем ответить, до полдня.

 
 Рушить планы мои, не позволено,

 ни строке, ни рингтону без спросу.

 Хаотичность вторжений уволена,

 несмотря на дожди, по прогнозу.

 
 Прибавляется час, если тщательно,

 просчитаешь движения стрелок.

 Вкус какао взбодрил, окончательно,-

 покормлю я в лесу, рыжих белок...


 Я включаю в свой план, себестоимость-
 
 драгоценно бегущее время...

 Чтобы все дела, в этот день, спорились,

 исключи бижутерий сомненья.


Рецензии