Никто не нужен мне, кроме тебя

                В том не любовь, кто буйством не томим
                В том хворостинок отсырелых дым
                Любовь — костёр, пылающий, бессонный…
                Влюблённый ранен. Он неисцелим!

                Омар Хайям



Любимый идеален для меня,
И в соцсетях он всем необходим.
Он пишет мне:" Я побежал",
А это значит абсолютно точно,
Он сделает прекрасной  ночку,
На этом я поставлю лучше точку,
Не то соседки  тут же уведут.
Мы с ним так идеальны, что нет силы
Мне встречи ждать, ему я говорю:
Купи мне ягодку одну, клубничку!
И белочке скорми в своём лесу.
Сама  же в это время вёдрами
Клубнику к дому своему ношу.
Вот. Отвлеклась и суть я потеряла.
Забыла всё о чём хотела рассказать.
Но, главное скажу, мой милый,
Никто не нужен мне, кроме тебя.
 
31.07.2019


Рецензии
СПАСИБО Лена! -понравилось клубнику есть.....

Нинель Товани   13.10.2020 05:18     Заявить о нарушении
Вам спасибо!)

Артемидия   13.10.2020 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.