Холодный июль

Сегодня дождь и холодно с утра,
И на душе  тоскливо и  печально.
Смотрю  во двор я  с грустью из окна:
Холодный дождь в июле нереально…

Мои цветы, под тяжестью дождя,
Поникли до  земли и как – то сжались.
Они с мольбою  смотрят на меня,
Переживаю: как бы не сломались.

Я вопрошаю небо: почему
Июль – пик  лета, вдруг такой холодный?
И у дождя осеннего в плену
Страдают  вместе  люди и природа.

Сейчас бы солнца  яркого,  тепла,
Чтобы  плоды  росли и наливались,
Пестрела ярко  и цвела земля,
И  тёплым летом  все мы  наслаждались.

31 июля 2019 года

Фото: Мой цветник под дождём.
Взгляд из окна.


Рецензии
Красивое, трогательное и очень актуальное стихотворение!
Заболела наша природа дождливой погодой:
летом она принесла нам холод, а зимой - тепло...

С теплом и уважением.

Александр Лотошинский   10.01.2020 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Летом холодно, зимой
тепло-к чему бы это?
С уважением,

Эльвира Гусева   10.01.2020 14:29   Заявить о нарушении
Атлантический океан смягчает климат: зимой отдаёт тепло, а летом приносит прохладу. Когда преобладающие ветра переменятся - погода повеселеет!

Александр Лотошинский   11.01.2020 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.