Ко Дню энергетика, 22. 12. 2018

Моё самое яркое впечатление (я имею в виду работу энергетика) - мой первый пуск п/ст 220 кВ в г. Теджен, Туркмения. Пустили ночью и осветили тёмный, грешный городок - незабываемое впечатление! Не повторяется такое никогда. Первое - есть первое! (на фото - п/ст 220 кВ в г. Теджен, я посередине)

     *****

С днём энергетика, 22.12.2018, дорогие энергетики!

В день энергетика, друзья,
Живу в тепле, при свете я.

Спасибо вам, а слава Богу!
Он пролагает всем дорогу...

Спасибо, дал Он через вас
Нам электричество и газ.

А через них дал нам тепло
И чтобы было жить светло.

Дай Бог и вам тепло и свет.
Авариям сегодня - Нет!

Гуляйте весело в семье
Салаты ешьте оливье...

А тем, кто должен быть на службе,
Желаю жить с работой в дружбе.

О вас с теплом мы вспоминаем,
Не просто вам, мы это знаем...

    Владимир Пеннер, 22.12.2018


Рецензии