Мысли вслух

В прошлой жизни  я думаю, я была львицей.   

   Почему так думаю?

В настоящей жизни я по гороскопу лев.
Да, те же  замашки, те же черты характера. 
Властная, смелая, безрассудная в большем  случае. 

    Знаю, что всегда права и  в этом никто  из родных не сомневается. Доказано на опыте.
   
Трудолюбивая.  Загоняю дичь по всей жизни.

Очень  люблю  своих детей и ради них готова, в буквальном  смысле на всё.  Очень  долго пестую их, хотя они давно уже  самостоятельные.  Отдам им последнюю копейку, если они нуждаются и буду голодать бесконечно долго, если им это поможет. Если похудею от  этого, скажу, что сижу  на диете.  Но в том, что  голодаю, никогда  не признаюсь, чтобы не расстраивались, не жалели.   

   Ревнивая. Не  потерплю ни в коем разе, даже близко  к мужу, другую самку.  Приложу все  старания, чтобы остаться  рядом и расстанусь с ним, если  только
захочу сама.   Потому,  что  уверена в себе, потому что знаю, что нужна ему.  Без меня он,  или пропадёт, или будет  очень страдать.   Не хочу этого. Мы прожили вместе большой отрезок времени. 

Но, если  оставлю его, значит  чувства совсем прошли и я  не  смогу жить с  ним  из жалости.  Тогда уже пусть страдает.

   Я львица.


Рецензии