Бюст героини

Среди нагромождения разнообразных странных событий в моей жизни был и период преподавания "Концепций современного естествознания" филологам. Филологиням. Всему потоку. Около сотни девчонок и лишь несколько ребят. Филфак же...

И вот как-то на зачёте девочка, совсем поплыв, решила ловко выйти из положения – закончить шахматную партию в духе О. Бендера. Заявила, что более не может мне отвечать, поскольку я пялюсь якобы на её бюст. (Не помню уже, чем кончилось, кажется, ничем, зачёт пошёл своим чередом.)

Студент на всяческие воинские хитрости горазд, и, собственно, запомнилась мне не сама эта нелепая мелочь, а реакция одного коллеги на мой рассказ о ней. Некоторое время он сосредоточенно молчал, переваривая услышанное, а потом медленно поднял на меня свои округлённые ясные очи и изумлённо спросил: а что... разве нельзя?


Рецензии