Монолог шкафа

   Я платяной шкаф. Или шифоньер, как вам  будет угодно. Купили меня давным-давно, ещё в советские времена. Я качественный, потому что сделан из дерева. И этим горжусь. Помню, как меня несли в дом. Я же тяжёлый, поэтому меня качали и несли на ручках четыре мужика. Я вам  скажу, что я ещё и красивый. Хорошо вписался в интерьер комнаты моей хозяйки. Ну, как тут и был. Только вот моя непутёвая хозяйка от радости втиснула в меня столько всякого барахла! И мне показалось, что меня сразу распёрло и в длину, и в ширину. Не продохнуть! Нет, вы не думайте: моя хозяйка чистоплотная и хозяйственная. Но мне же обидно, что внутри меня находится столько ненужных вещей, которые никто не носит. Хотя постоянно открывают меня и вздыхают: «Надеть нечего!» А годами висят платья, костюмы, блузки и другой прикид. Вот ,например, конверт для новорожденного лежит внутри меня ещё от внука. А внуку стукнуло восемнадцать годочков. Спрашивается, зачем так долго хранить  его?  Или вот пуховая шаль, которая досталась моей хозяйке ещё от  мамы. Её почикала моль. Не спас и нафталин. Правда, он тоже столетней давности. Теперь шаль стала ажурной, с ма-а-а-а-ленькими дырочками.А новая шаль была такая роскошная! По-моему, если вещь год не носишь, не одеваешь, то зачем её хранить во мне? Ведь можно её кому-то отдать, подарить или выбросить, как делает Эдита Пьеха. Я знаю: вы сейчас хохотнули. Мол, кто Пьеха и кто простая пенсионерка, моя хозяйка, с десятитысячным пенсионом? И вы правы. Другое дело, если вещи дороги человеку. Например,если бы висело платье, в котором моя хозяйка кружилась в вальсе. Или во мне жили бы подарки мужа, его любимое платье. В таком случае я бы  был очень доволен. Но я ещё  возмущён тем, что на меня сверху наложили всякие коробки, большие и маленькие. Мне и без них тяжело. Меня следует содержать в чистоте и порядке, вовремя устранять всякие неприятные запахи и старые вещи. Я должен быть ухоженным и чистым! Помните, как в пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад»  один из героев приветствовал моего сородича: «Многоуважаемый шкаф! Приветствую твоё существование!»? Как здорово! Вот бы обо мне кто-то сказал так же уважительно…
Июль, 2019 г.


Рецензии
С Днём Смеха поздравляю,
Ваш рассказ о шкафе читаю,
Юмор в жизни спасал не раз,
Замечательный рассказ.

Наталья Москвитина   01.04.2020 10:33     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо огромное за экспромт.

Зинаида Попова   01.04.2020 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.