Жить и просить!?

               "Главу склоняя, в светлом покаянии,
                Мы просим Господа грехи простить,
                Избавить нас от скорби и страданий,
                На путь дальнейший нас благословить".
                Н.Макарова, "Души твоей услышана мольба".
Мне кажется просить, всё тоже,
Что унижать себя и с этим жить,
Я знал, что друг всегда поможет,
И мне не нужно ничего просить.

Я помогал, родным и близким,
За помощь в детстве, юности чем мог,
Исколесил я множество дорог,
А кланялся  любимой низко.

И просьбы к Богу! Сколько их ему,
Спасать и помогать кто в пьянстве,
В распутстве дней живёт и потому,
Семейство в нищете, сам в чванстве.

Гордилась Русь мы водки больше всех,
И за Победу выпьем и успех.
Пожар!!! Не ждали мы пожара…
Что, наводнение??? То Божья кара…

Не потому-ль так плохо мы живём
Надеемся на Бога – водку пьём.
                2019


Рецензии
Мысли сходятся...

http://www.proza.ru/2019/08/02/255

Здоровья и творческих успехов.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   02.08.2019 14:34     Заявить о нарушении